Продвижение в Instagram без бюджета

Каждый может продвинуть свой инстаграм, накручивая подписчиков, покупая рекламу, как сделать это без денег? В этой статье мы постараемся ответить на этот вопрос.

Привет, сегодня мы будем говорить на очень важную тему, которая многих волнует, как бесплатно продвигаться в инстаграм. Понятный формат – когда вы продвигаетесь с помощью бюджета, когда вы покупаете рекламу. Возникает логический вопрос, можно ли продвигатся когда денег нет? Можно, можно продвигатся но при этом нужно держать в голове важную оговорку, что в таком случае продвижение более долгое, но это возможно.

Сегодня мы обсудим 4 способа без бюджетного продвижения Instagram.

1. Хэштеги и Геолокации

Этот способ довольно простой, его суть заключаеться в том что бы использовать популярные хэштеги, и использовать геолокации, разного формата. Механизм здесь понятен, есть люди которые подписаны на хэштеги, есть которые отслеживают их. При этом не советуеться ставить очень популярные хэштеги. К примеру не использовать хэштег #горы, а использовать менее популярны, например #горыКарпаты. Ведь по хэштегу #горы существуют миллионы постов, и вас там явно не найдут. Геолокации лучше всего вариировать, вокруг того места где вы находитесь, ищите разные места, парки,рестораны,улицы, и используйте их в разных постах.

2. Взаимные подписки

Наверно один из самых популярных и легких способов. Заключается в том что вы подписываетесь на одних людей, а они на вас. На кого подписываться? Есть несколько вариантов на кого стоит подписываться. Первый – искать людей которые подписаны на такие же хэштеги как в ваших постах, на похожие хэштеги, второй - искать людей по геолокации, по тем же местам где у вас было мероприятие, или же они были на местах где и вы выставляли посты. Третий – если вы и ваш аккаунт занимаетесь продажей чего ли бо, то нужно искать своих клиентов, можна по хэштегам. Например, если вы продаете спортивное питание, можете искать людей по хэштегам: спорт, зал, фитнес, сушка, и т.д

3. Взаимный пиар

Если у вас уже есть начальная аудитория от 1,000 подписчиков, этот способ подойдет для продвижения. Заключается он в том, что вы договариваетесь с другим человеком, блогером, у которого примерно то самое число подписчиков что и у вас, и делаете совместную работу, это может быть что угодно, взаимные анонсы какой то продукции, взаимные сторис, продолжения части контента на страницы другого партнера, очень хорошо подходят совместные конкурсы, могут быть совместные сторис, трансляции, все зависит от креатива, так же важно подчеркнуть что чем больше у вас аудитория тем лучше этот способ подойдет вам, кроме того не обьязательно выбирать человека с таким же контентом как у вас, можно и с другим, тут важно что б у человека с которым вы будете сотрудничать была ваша целевая аудитория, или аудитория которая может быть заинтересована в вашем контенте.

4. Использование других площадок

В чем суть этого способа? Суть в том что б вы продвигали инстаграм через например ВКонтакте, Ютуб или через другую соц.сеть. У инстаграма есть особенность, что случайные люди которые переходят по ссылке очень часто подписываються на аккаунт, в сравнении с ВКонтакте процент выше в несколько раз. Все что от вас требуеться, это сделать интересное, интригующее промо, или же видео, которые вы разместите на страничке во ВКонтакте, либо же на Ютубе, с тех людей которые это увидять достаточно большой процент подпишется на вас.

Если вы дочитали сюда, спасибо вам за просмотр моей статьи, если вам понравилось, дайте мне знать - подпишитесь на мой канал)