Видите эту надпись в рекламе автосалона? Вас могут обмануть, причем законно

11 January
фото https://myavtopodbor.ru
фото https://myavtopodbor.ru

Все мы давно привыкли к тому, что нас повсюду окружает реклама, предлагающая различные товары и услуги. Однако далеко не вся реклама носит информационный характер, некоторые компании намеренно вводят людей в заблуждение, обещая того, чего нет. Рассмотрим, что же скрывается за фразой - «Не является офертой» в рекламных сообщениях, и стоит ли верить таким обещаниям?

Реклама с подвохом

Довольно часто в рекламе по радио и телевизору в конце ролика можно услышать - «Предложение носит информационный характер и не является публичной офертой». Такую же пометку можно встретить на билбордах и прессе. Для неискушённых в юридических вопросах людей эта скороговорка звучит как полная бессмыслица и просто не обращают на неё внимания. Однако ничего бессмысленного в рекламе не бывает. Оферта в переводе на простой язык означает коммерческое предложение, то есть конкретное обещание, которое компания даёт потенциальным клиентам. Если реклама заканчивается фразой «Не является публичной офертой», это значит, что вы можете и не получить всего обещанного.

ВАЖНО: Поймали мошенников, которые обманули жертву на миллионы рублей под видом "службы безопасности банка".

фото drivenn.ru
фото drivenn.ru

Законные мошенники

К подобным юридическим уловкам часто прибегают автосалоны, которым необходимо всеми способами привлечь к себе автолюбителей. Они рекламируют свои акции, скидки, подарки, чтобы заинтересовать желающих купить машину и сподвигнуть их приехать в автосалон. Но очень часто доверившиеся рекламе люди сталкиваются с тем, что ничего из обещанного им не получить. В реальности оказывается, что акция кончилась или распространяется не на все машины, подарков тоже не будет, а скидка будет при условии оформления кредита в конкретном банке под невыгодный процент.

Кому верить?

Чтобы избежать наказания за подобные проделки, в рекламе и указывается: «Не является публичной офертой». Даже если человек решит подать в суд за откровенный обман, автосалону ничего не грозит, так как в рекламном сообщении было указано, что это не конкретное обещание, а просто информация. Поэтому стоит внимательно читать заинтересовавшую вас рекламу, особенно часть написанную мелким шрифтом. Не надейтесь на внезапную щедрость - как показывает практика, за видимой халявой почти всегда скрывается обман и ещё большие финансовые траты.

В тему: Как обманывают водителей с помощью колёсного колпака? Очень хитрая схема мошенников.

Автор: Сергей Михайлов.