Самая загадочная фреска в истории человечества

15 April
48k full reads
2,5 min.
102k story viewsUnique page visitors
48k read the story to the endThat's 47% of the total page views
2,5 minutes — average reading time

Вентура Салимбени, итальянский художник, живший в 1568–1613 годах, создал загадочную фреску. Это одна из величайших загадок в истории литургического искусства. Произведение под названием «Диспута Евхаристии» - это картина, написанная в 1600 году. В нем есть элементы, вызывающие как минимум серьезное смущение и удивление.

Фреска состоит из трех частей. Два нижних относительно нормальные. На них изображены алтарь и группа церковных иерархов - священники, кардиналы и один человек в папской короне (вероятно, это Климент VII). Между тем в верхней части изображено Царство Небесное. На нем изображена Святая Троица (Бог Отец, Сын Божий и голубь, представляющий Святого Духа). Отец и Сын держат в руках нечто, похожее на ... космический спутник.

Это большой сферический объект с отчетливо металлическим внешним видом. Он имеет две телескопические антенны и излучает странный свет. Этот объект очень похож на первый искусственный спутник нашей планеты - Спутник, запущенный СССР в 1950-х годах.

Энтузиасты НЛО и сторонники теории о посещении Земли пришельцами в древности рассматривают картину Салимбени как свидетельство внеземной жизни. К сожалению, на фреске нет ничего внеземного. Напротив. В его конструкции есть черты чисто земной техники. Скорее можно предположить, что картина - это результат созерцания будущего (предвидение).

Однако знатоки истории Возрождения охлаждают энтузиазм искателей необъяснимых явлений. По их мнению, сфера на фреске - это средневековая сфера (глобус), представляющая Вселенную.

Рассматривая таинственную фреску

По мере более тщательного изучения могут возникнуть некоторые вопросы. Во-первых, если сфера является представлением Вселенной, почему в ней нет звезд? Мы также не найдем здесь созвездий, которые являются одним из элементов сферы. Предмет на фреске тоже не производит впечатление простора. Смотрится очень солидно. Как будто из металла. Мы даже можем увидеть очертания металлических пластин, из которых он был сделан.

Что касается «Луны», она выглядит слишком неестественно. Скорее, она выглядит как цилиндр. Сегодня мы можем интерпретировать это как линзу, выходящую из поверхности спутника.

Однако самое загадочное - это антенны, которые держат Отец и Сын. Правда, в эпоху Возрождения скипетр часто использовался как символ власти. Их можно найти на многих картинах. Даже Вентура Салимбени изображал скипетры в других своих работах. Однако в данном случае мы имеем дело с чем-то иным. Почему? Ну, обычно скипетр силы заострялся внизу, а наверху имелись какие-то символы или фигуры.

Более того, при ближайшем рассмотрении антенн мы заметим, что они имеют характерную телескопическую конструкцию. Они состоят из сегментов, которые можно вставлять друг в друга. Проблема в том, что телескопическая конструкция - это техническое новшество, которое не было разработано до 18 века. Так откуда это взялось на картине, созданной сто лет назад?

Как ни странно, у обеих антенн у основания есть золотые или латунные обручи. Обручи этого типа используются для усиления крепления антенны. Это еще одно техническое решение, созданное намного позже. Отметим здесь, что радиоантенны были изобретены только в начале 20 века.

Остается вопрос, что же увидел художник, создавший такую ​​фреску.

Другие статьи могут быть вам интересны:

Эти необычные бананы на вкус как ванильное мороженое

Нереально опасные и чрезвычайно увлекательные места на Земле

У каждого из нас есть характерный шрам на руке, но откуда он на самом деле?

Обнаружена нетронутая капсула времени подземного мира майя

Пугающие артефакты, которым до сих пор нет объяснения

Ученые раскрыли секрет самого странного открытия в Антарктиде

Новое открытие под льдами Антарктиды

Самые необычные побеги из тюрем за последние 20 лет

Самые таинственные места Земли

Переходите по ссылке, чтобы узнать еще много интересных историй и фактов.