GreenSMM
493 subscribers

Как использовать хештеги в контенте Instagram?

3,8k full reads
8,2k story viewsUnique page visitors
3,8k read the story to the endThat's 47% of the total page views
2 minutes — average reading time
Как использовать хештеги в контенте Instagram?

Какие ограничения при оформлении контента для постов в новостных лентах, IGTV и сториз существуют? Как узнать, насколько популярен тот или иной хештег, и каким образом стоит подбирать хештеги для продвижения вашего бренда?

Instagram имеет весьма ограниченные возможности поиска, поэтому один из лучших способов привлечь больше внимания к своему контенту - это использовать хэштеги. Они позволяют контенту в различных результатах выдачи по запросам вашей целевой аудитории и помогают большему количеству людей находить аккаунт вашего бренда.

Существует три варианта использования хештегов в контенте Instagram:

· Посты в Instagram

· Истории из Instagram

· IGTV

При этом есть ограничения по количеству хештегов в одной публикации:

В посте в Instagram вы можете использовать до 30 хэштегов в заголовке или комментарии. Хештеги сверх этого показателя не отображаются в поиске.

Для оформления историй в Instagram вы можете использовать до трех хэштегов. Вы можете использовать одну наклейку с хэштегом или поместить три хештега в текстовое поле.

До 30 хэштегов можно разместить в описании вашего IGTV видео.

При этом даже если вы соблюдаете все требования по размещению хештегов, нет никакой гарантии, что ваши публикации действительно будут отображаться в конкретных поисках. Все результаты для хэштегов отсортированы по алгоритму Instagram.

Чтобы просмотреть результаты поиска по хештегу, нажмите на значок поиска (лупа) и введите хештег, который вы хотите найти. Затем нажмите на вкладку «Теги», чтобы просмотреть содержимое хэштега, связанного с этим словом или фразой.

В результатах поиска вы увидите две вкладки: одну для наиболее эффективных сообщений и одну для последних сообщений.

Все на вкладке «Топ» алгоритмически отсортировано в зависимости от вас как персоны и типа контента, с которым вы взаимодействуете. Если вам действительно нравятся щенки, вы с большей вероятностью увидите контент со щенками в результатах поиска. Если вам действительно нравится бьюти-контент, вы, скорее всего, увидите это в результатах поиска, независимо от того, какой тип контента вы ищете в хэштеге.

Алгоритм Instagram знает, что вы ищете, и сортирует результаты поиска в зависимости от вашего поведения. В результате, если вы и ваш друг ищете один и тот же хэштег, вы увидите разные результаты, поскольку они отсортированы для каждого из вас в отдельности.

Если вы переключитесь на вкладку «Последние» в результатах поиска по хештегу, этот контент будет отсортирован в хронологическом порядке, а последний опубликованный пост находится вверху ленты результатов. С этим списком результатов все еще связана алгоритмическая сортировка, и нет никакой гарантии, что ваш контент будет отображаться с каждым хэштегом или даже любым из тех хештегов, которые вы специально используете.

При отсутствии гарантий, тем не менее, использование хештегов оправдано, так как дает шансы увеличить охваты за счет бесплатного поискового продвижения.

Как использовать хэштеги в постах Instagram ?

Ваши посты в Instagram - лучшая возможность появляться в результатах поиска по различным хэштегам. Но не каждый хэштег будет работать одинаково. Важно, какие именно хештеги вы используете, и как вы их комбинируете.

Сколько хештегов в Instagram вы должны использовать в ленте новостей?

Вы можете использовать до 30 хэштегов. Тем не менее, большинство маркетологов рекомендуют использовать 15-20 хештегов, а то и 10. Все это из-за опасения оттолкнуть подписчиков контентом, изобилующим хештегами. Для того чтобы этого не случилось, объединяйте хештеги из разных категорий популярности. Чтобы узнать, насколько популярен хэштег, перейдите к поиску в Instagram и введите хэштег в строке поиска тегов. Заполняемый список хэштегов скажет вам, сколько сообщений связано с каждым из этих хэштегов.

Как подобрать хештеги для поста?

Выберите три-пять популярных хэштегов. Популярные хэштеги содержат от 300 000 до 1 миллиона сообщений для определенного хэштега. Все, что превышает 1 миллион, как правило, не имеет значения для вас, потому что оно настолько насыщено контентом, что единственное, кого такие хештеги привлекут - это спам-боты. А это никому не нужно.

Выберите от трех до пяти умеренно популярных хэштегов. Это хэштеги, которые попадают в диапазон от 80000 до 300000.

Выберите три-пять специфичных для ниши хэштегов. Они ориентированы исключительно на вашу отрасль, на то, что вы делаете, на решение, которое вы предлагаете, и на то, что ищет ваш клиент.

Включите один или два ваших фирменных хэштега.

Если вы будете следовать этой формуле, у вас уже будет до 12–15 хэштегов, добавьте к ним по желанию хештеги, определяющие смысловой посыл конкретного поста, и получите идеальный перечень хештегов для вашего поста.

Использование множества хэштегов из разных категорий популярности может приносить разные результаты:

Популярные хэштеги дадут вам начальный всплеск активности от не подписчиков. Однако в течение нескольких секунд (возможно, минут) ваш контент будет похоронен в архивах этих популярных хэштегов.

Умеренно популярные хэштеги будут поддерживать ваш контент активным в течение нескольких часов и дней с большим количеством просмотров от пользователей. не являющихся вашими подписчиками. Между тем, ваша существующая аудитория подписчиков просматривает ваш контент, когда они заходят в Instagram. Алгоритм Instagram учитывает ваш контент и определяет, что вашим подписчикам он постоянно нравится, а тем, кто не подписан, начинают нравится посты по определенным хештегам. Это позитивные сигналы для Instagram! Вы создаете отличный контент для людей, поэтому в этих нишевых хэштегах, ваш аккаунт начинает ранжироваться выше в строчках выдачи.

Как использовать хэштеги в сториз?

Если вы прилагаете массу усилий, чтобы создавать забавные, увлекательные истории в Instagram, скорее всего, вы хотите, чтобы больше людей находило этот контент. Хорошая новость заключается в том, что в дополнение к вашим новостным лентам хештеги Instagram очень полезны для поискового продвижения.

Для сториз не нужно использовать малопопулярные хештеги и узкие поисковые запросы! Сториз длятся всего 24 часа. Если вы используете что-то сверхспецифичное или даже свой собственный брендированный хэштег, шансы того, что кто-то ищет этот конкретный хэштег в узком 24-часовом окне, весьма ограничены. Лучше отдать предпочтения широким запросам, состоящим из одного слова, отражающего специфику вашей темы: #SMM, #books, #gym и т.д. Любой из этих популярных хештегов повысит ваши шансы найти в поиске.

Единственным исключением из этого правила является оформление прямых эфиров и конкурсов. Использование более узкого хэштега специально для этого события - места проведения или тега конкурса, действительно, работает в вашу пользу, потому что люди ищут именно эту информацию в этот период времени. Так у вас будет больше шансов привлечь свою целевую аудиторию.

Где размещать хештеги в сториз?

У вас есть два варианта создания хэштегов истории Instagram: стикер хэштега или текстовое поле.

Чтобы использовать наклейку с хэштегом, коснитесь значка с наклейкой (квадратный смайлик) и выберите наклейку с хэштегом, чтобы добавить ее в свою историю. Начните печатать, и вы получите наклейку с хэштегом, которую можно кликнуть на результат поиска.

В текстовом поле нажмите значок «Aa» в своей истории, а затем введите серию хэштегов, используя символ хэштега, а затем текст для этого хэштега. Убедитесь, что хештег отмечен при публикации этого текстового поля. Если оно не подчеркнуто, на него нельзя нажать, что означает, что вы не будете появляться в поиске, и люди не смогут нажать на него, чтобы перейти к этой опции поиска.

Как использовать хэштеги к IGTV?

Если вы создаете высококачественный контент IGTV, который привлекает вашу аудиторию, использование хэштегов в описаниях видео IGTV - это отличный способ привлечь больше людей, чтобы найти вас и ваш контент.

Для IGTV использование хештегов такое же, как при оформлении поста в ленте новостей. Как описано выше, это будет комбинация трех типов хэштегов: популярные, умеренно популярные и специфичные для ниши.

Вы можете использовать до 30 хэштегов так же, как и в посте. Чем больше хэштегов вы используете, тем больше у вас шансов для поиска.

Где поставить хэштеги IGTV?

Процесс загрузки IGTV относительно прост. После того, как вы откроете приложение IGTV, коснитесь знака плюс и выберите видео для загрузки. Сделав это и выбрав изображение обложки, вы попадаете на экран, где вводите название и описание видео. Вам нужно добавить заголовок для своего видео, иначе оно не будет загружено.

Описание не является обязательным, однако не пропускайте его. Опишите краткое содержание видео, добавьте по желанию кликабельный URL. Сюда же, в описание, добавляйте хештеги.

Опять же, нет никакой гарантии, что ваше видео IGTV будет отображаться в результатах поиска по указанному хэштегу. Однако, если вы создали высокоэффективное описание видео для целевой аудитории, которое понравится пользователям, у вашего контента больше шансов быть алгоритмически отсортированным и отобразится в результатах.