ДОЛЖЕН ЛИ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ЗАМЕНУ АВТОМОБИЛЯ НА ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА?

Иногда дилеры, дорожащие своей репутацией, идут на встречу и на время гарантийного ремонта предоставляют Автовладельцу подменный автомобиль. Но надо понимать, что закон не обязывает их это делать.

Автовладельцу же следует знать, что даже в случае, если автодилер, заменил автомобиль на время ремонта на другой, подменный автомобиль — это не снимает с него обязанности устранить возникшие неисправности в установленные законом сроки. И право потребителя требовать замены автомобиля по гарантии на новый автомобиль в случае нарушения сроков ремонта или наличия брака в транспортном средстве остается. Это можно легко сделать, пока машина находиться на ремонте в сервис центре. Если же Вы решите забрать свой автомобиль, то сделать это будет уже гораздо труднее.

Бывают случаи, когда Сервисный Центр отказывается ремонтировать автомобиль по гарантии, заявляя, что это не гарантийный случай и просят оплатить ремонт за свой счет. Автовладельцу сложно понять, действительно это так или нет, ведь для определения причин возникновения неполадок часто необходимо проведение экспертизы.

На всем протяжении гарантийного срока любое нарушение в работе механизма автомобиля — это повод требовать устранения дефекта в сервисном центре. Но если продавцы настаивают на том, что подобные изменения в эксплуатации автомобиля характерны для выбранной Вами модели, что машина исправна и отказывают в ремонте автомобиля по гарантии, Вы вправе настаивать на проведении независимой экспертизы. В случае если будет доказано наличие дефекта, все расходы по проведению экспертизы салон будет обязан оплатить.