100 млн подписчиков на Ютубе или как PewDiePie проиграл индусам

Планка подписчиков T-Series на днях перешагнула за 100 миллионов, в то время как у Феликса (настоящее имя PewDiePie) на 4 миллиона меньше. Официально, война может считаться завершённой.

НО!Это только если углубляться в цифры!На самом же деле, Пьюдс уже давноо записал клип и песню с поздравлением индийской компании, и сказал что даааавно уже не гонится за подписчиками.Эту войну раздули в основном фанаты Феликса, которые, кстати, устроили нереальную рекламную компанию своему кумиру.

Одни, выкупили рекламные билборды и устроили рекламу Пьюдса на грузовиках в различных городах.Покупали рекламу на радио и телеканалах.Реклама была везде!
Одни, выкупили рекламные билборды и устроили рекламу Пьюдса на грузовиках в различных городах.Покупали рекламу на радио и телеканалах.Реклама была везде!
А вот ещё один из преданных фанатов Пьюдса приехав из Питтсбурга в Нью-Йорк, а это на секундочку около 600 километров, что бы выкупить несколько рекламных экранов на Тайм сквер за, внимание, 1 миллион долларов!
А вот ещё один из преданных фанатов Пьюдса приехав из Питтсбурга в Нью-Йорк, а это на секундочку около 600 километров, что бы выкупить несколько рекламных экранов на Тайм сквер за, внимание, 1 миллион долларов!

Фанаты вели нереальную рекламную компанию, но как я сказал выше, Феликс сдался намного раньше, поздравив Т-Series очень позитивным клипом и признав своё поражение.

Несмотря на поражение, давайте признаем, что один блогер, хоть и очень популярный и влиятельный, сражался в этой нелегкой битве против целой кино и музыкальной компании из страны более чем с 1 миллиардом населения. Более чем достойно уважения!

Дорогой читатель, оставь комментарий о том что думаешь на этот счёт, поставь лайк, если тебе понравилась статья, и подпишись на канал, что бы быть всегда вТренде новостей Ютуба!