Аэроплан-3
228 subscribers

МС-21 удивил всех

54K full reads

Взгляд изнутри поражает воображение. Умеем же, если захотим?

МС-21 удивил всех

Андрей Угланов - советский и российский журналист побывал на МАКС 2019 и показал всё самое интересное.

Как человеку известному и уважаемому, ему предоставили возможность поснимать внутри кабины пилотов и я вам скажу, что это что-то с чем-то.

МС-21 удивил всех

Приборная панель вся состоит из жидкокристаллических дисплеев, всё очень удобно, просторно и комфортно, а главное необычайного обзора окна, за бортом видно всё.

МС-21 удивил всех

Например на западных и наших прежних моделях пассажирских лайнеров приборная панель так высоко, что даже не рассмотреть, что у тебя под носом.

Здесь же, как в автомобиле, безупречный обзор и много свободного пространства.

МС-21 удивил всех

Как говорит Андрей Иванович, даже запах внутри самолёта какой-то благородный.

Нет штурвала, его заменяет джойстик, да и ещё про стёкла, они не плоские, а закруглены так, что можно посмотреть вниз.

Салон тоже просторный, центральный проход настолько широк, что два человека могут свободно разойтись. Это, кстати хорошо при эвакуации, тьфу-тьфу.

МС-21 удивил всех

Иллюминаторы большие с полным обзором, багажные отделения сверху на микролифтах и также просторны.

Между креслами пассажиров есть хорошие зазоры и вообще, если посмотреть со стороны в узком ракурсе, то может показаться. что это большая комната, а не салон самолёта.

МС-21 удивил всех

В погоне за прибылью многие авиакомпании напротив стараются установить внутри салона как можно больше пассажирских кресел. дошли до того что в Италии изготавливают для этих целей полустоячие кресла, а в МС-21 чувствуешь себя достойным человеком.

МС-21 удивил всех

Замечательно, что нам перекрыли кислород с углеволокном для крыльев, если бы не этот инцендент, то мы не скоро научились его производить.

Россия преуспела в разработке карбоновых крыльев для МС-21. Это не единственное явление в российской промышленности, которое ... Российский авиационный завод создал карбоновые крылья для МС-21 лучше чем у Боинга 787.

МС-21 удивил всех

Я думаю, что Суперджет 100 многому нас научил. зависимость от западных поставщиков в условиях санкций - это именно то. чего хотели добиться наши "партнёры".

Вот теперь пусть радуются, они тупо потеряли наш рынок, а американцы всякими наихитрейшими способами скоро их попытаются занять.

В начале дружно вышли, а заокеанскому "партнёру" того и надо, теперь влезут в нашу экономику с ногами , если расслабимся.

Подведя итог увиденному, хочется порадоваться за российский военпром, благодаря которому оживает гражданская авиация.

Олег Потопяк

Подписывайтесь на другие мои каналы:

Армейский ПересмешниК

КосмоПравдА

Аэроплан-3