Аэроплан-3
228 subscribers

О чём не говорят

2K full reads

Не хочет правительство России способствовать развитию малой авиации, но МАКС 2019 показал, что зря.

На проходившем в Жуковском авиасалоне МАКС 2019 больше всего внимания уделялось военным истребителям и новому гражданскому самолёту МС-21, но почему-то совсем не говорили о малой авиации, а там, как выяснилось, было на что посмотреть.

К примеру на не имеющий аналогов поршневой двигатель АКМ-117.

Не смотря на давление со стороны правительства на зарождающиеся кампании-производители лёгкомоторных самолётов, российских энтузиастов не остановишь, они столько всего нового привезли на МАКС, что глаза разбегаются.

Там и переделки спортивных машин, к примеру Су-31, который теперь называется Laros-31

О чём не говорят

и самый маленький, весом чуть более 100 кг РП15 "Каяк".

О чём не говорят

Для пилотирования самолётов массой до 115 кг не нужны какие-то документы, кроме уведомительных - учись - не хочу.

КИТ -набор без двигателя обойдётся в районе 400 000 рублей, согласитесь, такие денежки можно и накопить, к тому же он может использоваться как планер, разогнал на тросе и вперёд!

А электрический самолёт на водородных элементах питания Сигма-4, как вам?

Планер не наш, но силовая установка наша, а это означает, что мы идём в ногу со временем.

Для взлёта используются литий-ионные аккумуляторы, а потом полёт полностью поддерживается водородной энергетической установкой.

Штуковина экологически чистая, так, как единственным химическим веществом, выделяемым при работе агрегатов, является вода.

Ещё один самолёт мне очень понравился, его создали для тех, кто хочет почувствовать себя пилотом реактивного самолёта, который на самом деле таковым не является.

Его рынок составит в основном США, почему-то именно там особенно любят такие игрушки, хотя странновато, идея немного смахивает на китайский айфон, правда скорость у него 350 км/ч.

С другой стороны, интересная задумка, если будет продаваться..

Импеллерный дример. Двухместный самолет на импеллерной тяге PJ-II DREAMER. Г. Волгоград.

Рано или поздно мы так или иначе будем перемещаться по воздуху и хочется, чтобы ответственные лица перестали видеть угрозу безопасности в лице малой авиации.

Олег Потопяк

Подписывайтесь на другие мои каналы:

Армейский ПересмешниК

КосмоПравдА

Аэроплан-3