Один из учеников набрасывается на товарища с криками: «Я оторву тебе голову»! А учитель ничего не может сделать..

Все чаще и чаще в школах России происходят вопиющие случаи безобразного поведения учеников на уроках.

Особенно это явно выражается в младших классах.

Так ли важно поведение школьника, влияет ли оно на успеваемость?

Как вести себя учителю, если дети на уроке ходят « на голове»?

Нередко сегодняшняя ситуация в школе сравнивается с советской эпохой.

Конечно, все было немного по-другому.

Но мы были (особенно до 7-8 класса) гиперактивными, правда, взрослых уважали, а учителей уважали, боялись, а где-то они нам были вторыми родителями.

Я сам помню ( школа 1981 – 1991), что до 5-6 классов в моем дневнике постоянно были отметки «неуд» за поведение.

Хотя по учебе я был крепкий «хорошист».

И плохое поведение не помешало мне закончить достойно 10 классов.

Но повторюсь, учителя для нас были «боги», и сказать им плохое слово или, тем более сделать что-то плохое в их адрес, для нас было «табу».

Уважительное отношение к учителям и другим взрослым мы впитали с молоком матери или, на крайний случай, нам «вбили», объяснили с раннего детства наши родители и близкие.

Для меня дома пожаловаться матери на учителя, казалось чем-то эфемерным, я даже об этом не задумывался.

Даже, если бы я (и еще 99% учеников СССР) пожаловался родителям на педагога, то ответ был бы такой: «Учитель всегда – прав, просто ты сам что-то не понял».

А сегодня у детей с детства, особенно в учебных заведениях, прав больше, чем обязанностей.

Взрослые дяди в правительстве, дав максимум законов и правил для ребенка, забыли, что дети должны иметь еще много обязанностей.

А учеба в школе – это такая же работа для школьников, как любая другая для взрослых со всеми вытекающими последствиями.

Взрослые, особенно учителя, стали заложниками этих законов в пользу ребенка.

Вот недавний случай в школе в одном из городов нашей необъятной Родины.

Урок.

Второй класс.

Один из учеников набрасывается на товарища с криками: «Я оторву тебе голову»!

После замечания учителя, ребенок не просто не успокаивается, а пытается броситься на педагога с оскорблениями.

Причем дальше в контексте оказывается, что хулиган является родственником уважаемого чиновника в городе. А директор школы в дружеских отношениях с этим чиновником.

И что делать учителю в такой ситуации?

Терпеть «выкрутасы» сопляка или искать другую работу?

А еще, почему не работают школьные психологи?

Я не думаю, что в школе к ним стоит очередь из детей.

Почему они не воздействуют на таких «недорослей»?

В СССР я не помню, чтобы у нас была ставка детского психолога в школе!

А Вы как думаете?

Как должен вести себя учитель в таких ситуациях?

Подписывайтесь на наш канал!

Ставьте лайки!

Спасибо, что дочитали!