168 подписчиков

Эксперимент: каждый день отжиматься, качать пресс и делать приседания

13K прочитали

Привет, я Денис!

Это первая статья канала, который будет посвящен эксперименту над самим собой. Я собираюсь заставлять себя изо дня в день, ежедневно выполнять как минимум три физических упражнения: отжимания, приседания и жим пресса.

Вот это поворот! Почему?

Мне 31 год и меня стала волновать моя физическая форма.

Во-первых, стал расти живот, что не может радовать вообще никого.

Во-вторых, и это самое главное, появилась быстрая утомляемость. После рабочего дня домой я прихожу уставшим. У меня сидячая офисная работа и причин терять энергию совсем нет. Но она куда-то девается и вечером уже сложно переключиться на другие задачи. Сделал вывод - недостаточная физическая нагрузка. Мышцы, кровь, суставы - все в застое.

А ведь раньше такого не было! К примеру, после работы я приходил и садился делать свой сайт, писал контент. Сейчас он, можно сказать, заброшен, потому что на него никак не могу собраться силами.

Вообщем этих двух причин для меня достаточно, чтобы начать что-то менять. Мыслей на этот счет много, но начну я с введения в свой образ жизни обязательных элементов, без которых не должен начинаться ни один день! Это будут упражнения: отжимания, приседания и жим пресса.

Привет, я Денис! Это первая статья канала, который будет посвящен эксперименту над самим собой.

В чем заключается эксперимент

Во-первых, и меня больше всего сейчас беспокоит, это испытание силы воли.

Не скрою, уже пытался каждый день отжиматься и делать зарядку. Хватило максимум на 2 недели. Потом появился сильный недосып, лень, мысли типа "сегодня пропущу это ни на что не повлияет". Дал слабинку и на следующий день она говорит: "ну давай и сегодня пропустим?". Вообщем сон и лень победили.

А что? Никто себя не узнает? ;)

Поэтому хватит быть слабовольным. Мужик сказал - мужик сделал!

Цель: доказать самому себе что сила воли для меня не пустые слова.

Во-вторых, раз уж хочу вернуть себе тонус, так пусть это будет и на благо тела.

Начал расти живот. А чего бы ему не расти, когда целыми днями сидишь, не двигаешься, кушаешь вкусные сочные гамбургеры с сырком помидоркой и зеленью вприкуску с картошечкой... Да, и перемещение теперь только на машине. Приложение здоровье на смартфоне показывает что за целый день только километр-полтора пешком просидел.

Вообщем сжечь! Надо избавляться от рюкзака спереди и выбранные упражнения в этом могут помочь! ... в теории ...

Цель: сдуть живот и по возможности пусть на нем появится мужская красота. А также надуть руки, плечи и сформировать правильные черты мышц грудной клетки.

Подробнее об условиях эксперимента

В рабочие дни мой подъем в 5:40 утра. Упражнения буду делать, как зарядку, утром перед работой, чтобы также зарядить себя бодростью.

Для начала вот что буду делать:

  • жим пресса (на доске): 30 повторения;
  • отжимания: 30 повторений;
  • приседания: 30 повторений.

Это цифры на пределе моих возможностей. Со временем они должны увеличиваться.

Что касается сроков, то как я уже сказал, хочу ввести это в обыкновенный ритм жизни, как чистить зубы. Но и предварительные итоги тоже нужно подводить. Поэтому:

Ближайший долгосрочный срок: 3 месяца.

Следующие предварительные итоги через 30 дней.

Уже готов отчет за первый день - Перейти.

Мои исходные данные

Да, не красавец... Фотки сделаны до начала эксперимента.
Да, не красавец... Фотки сделаны до начала эксперимента.
  • Вес: 73,4 кг.
  • Рост: 173 см.
  • Обхват осиной талии: 89 см.
  • Хотение сна.

Зачем ты это все прочитал(а)

Я знаю, что обрисовал среднестатистического молодого человека, который в режиме дом-работа влечет свое существование.

Проблемы, которые я обрисовал, знакомы многим. Лень - присуща каждому. Многие что-то пытались/пытаются сделать, но лень в ушко шепчет "тише-тише, ты чего? не надо".

Поэтому:

это мотивационный эксперимент для каждого кому интересно узнать, а помогут ли такие простые и доступные упражнения решить знакомые обозначенные выше проблемы.

Я буду стараться выкладывать статьи с отчетами и результатами эксперимента.

Ну и ты присоединяйся! ;)

Подписывайся на канал, если тебе тоже интересно чем этот эксперимент может кончиться.
Поставь, пожалуйста, лайк, если эксперимент нравится!
Привет, я Денис! Это первая статья канала, который будет посвящен эксперименту над самим собой.-3