Идеальные незнакомцы - реальность о которой мы не задумываемся?

Заостренная разговорная драма «Идеальные незнакомцы» основана на предпосылке, что каждый из нас живет тремя разными жизнями - общественной, частной, а затем одной тайной, предназначенной только для нас, к которой никто другой не имеет доступа. Тем не менее, часть запретного мира часто является частью наших телефонов. Что происходит, когда группа друзей решает потратить свои силы и некоторое время делиться друг с другом своими личными связями?

Итальянский режиссер Паоло Дженовезе наслаждается обсуждением межличностных отношений, которые он уже показал в своем предыдущем фильме «Несовершеннолетний», тема которого «росла» в его сороковых годах. В общем, иностранцы использовали реквизит современности - мобильный телефон, который стал одним из главных мотивов (символом невысказанной правды) и одновременно катализатором сюжетной линии. Через него и через множество приложений человек общается с миром и своими близкими. Он часто доверяет ему конфиденциальность, но это не относится к посторонним лицам. Группа друзей из сорока трех женатых пар и один мужчина, который думает, что он знает почти все о себе, также будут впечатлены.

Одна из участниц регулярного дружеского ужина (женщина) предлагает положить все телефоны на стол и поделиться всей информацией вместе. То, что начинается как невинная игра правды, скоро превратится в развлечение, в котором никто не хочет участвовать. Неприятное пробуждение и осознание того, что мы, возможно, совсем не знаем своего самого близкого, является меньшим злом. Окончательное нарушение долгосрочных отношений и потеря твердой почвы под ногами, тем больше. И хотя может показаться, что эта тема уже обсуждалась, она по-прежнему касается большинства из нас и близка нам. Кто из нас мог бы хоть на один вечер поделиться своим «цифровым» миром с другими? Смс, Звонки, WhatsApp, Facebook, Instagram ... И фильм не только о неверности, но и о вещах, которые давние друзья скрывают друг с другом. Иногда менее серьезный, иногда смертельный в другом смысле.

Фильм не вызывает каких-либо заметных мыслей, но он выдает запоминаемость и привлекательность центрального вопроса - лучше ли во имя счастья говорить нам (особенно нам) и другим, или рискнуть предать правду о разрушении давних отношений? Где граница между безобидной ложью и мошенничеством? Банальный вопрос пронизывает весь фильм, и зритель должен сам выбирать, что выбрать, что объясняет двойственное и ошеломляющее заключение.

Общее впечатление немного спровоцировано чрезмерно острой ситуацией во второй половине фильма, где он хочет посмеяться над мужчиной, хотя он вовсе не зачем. Это небольшая проблема, так же как и сам фильм, который балансирует на грани комедии и драмы и не может решить. Если бы можно было избежать небольшого количества плача, истерического смеха и вложенных чувств главных героев, опыт мог бы быть еще лучше. Тем не менее, это все еще высококачественное зрелище, которое развлечет и предложит несколько идей для размышления ...