Идеальная структура медицинского сайта

27 August 2019

Медицинский сайт — это не просто страница с контактами, это «лицо» клиники, именно сайт создает представление о врачах и услугах, которые предоставляет клиника, комфорте и ценах. Сайт должен вызывать желание позвонить или записаться на прием в вашу клинику.

Первое, с чего нужно начать — это понятие «структура сайта». Это система расположения страниц сайта по четко сформированной логической схеме, Структуру можно обозначить, как иерархию всех страниц сайта, их принадлежность к тем, или иным каталогам, или папкам.

Важность структуры медицинского сайта трудно переоценить, поскольку правильная структура должна быстро решать проблему пациента:

  • найти необходимые услуги
  • ознакомиться с графиком работы врачей
  • узнать стоимость услуг или длительность процедур
  • увидеть результаты работ
  • быстро найти контактную информацию или форму обратной связи
  • прочитать отзывы клиентов и прочее.

Структура медицинского сайта должна делиться на два больших блока: рабочее меню и административное меню.

Рабочим меню считается список оказываемых услуг на сайте медицинского учреждения.

Сюда могут относиться комплексные программы, используемые методики лечения и диагностики и т. д. В общем, это то, что приносит клинике деньги.

Административное меню (второстепенное меню) — это любая дополнительная информация о медицинском учреждении: адрес, график работы, информация о врачах с указанием, специализации, квалификации и стажа работы, отзывы пациентов, цены, новости, акции, истории выздоровления и прочее.

К административному меню относятся следующие разделы:

Раздел «О клинике» или «О нас»

В данном разделе должна быть краткая информация о клинике или медицинском центре, чем гордятся и конкретно занимаются, что пациент получит, если придет именно к вам, ссылка на лицензию, фотографии клиники и т.п.

Раздел «Врачи» — это один из один из самых посещаемых разделов на медицинском сайте, поскольку часто в клинику приходят именно к определенному врачу. На данной странице клиент должен видеть фотографии всех врачей.

На странице конкретного врача стоит разместить информацию о враче, фотографии, лицензии и сертификаты, и форму записи на прием именно к этому врачу.

Раздел «Стоимость» или «Прайс на услуги» — также один из факторов принятия решения при выборе медицинского учреждения.

Поэтому он должен быть интуитивно понятным и структурированным, поделенным на подразделы и группы услуг, чтобы помочь пациенту быстрее найти ту или иную процедуру.

Раздел «Отзывы» — данный раздел, позволяет получить качественную обратную связь о работе клиники от пациентов, быстро реагировать на конфликтные ситуации, не дожидаясь обострений, мотивировать врачей положительными комментариями об их работе.

Раздел «Истории выздоровления» представляет собой динамический список, включающий себя описанные с точки зрения врачей истории пациентов с результатами до и после лечения, хроника успешно оказанных услуг с описанием ситуации, методов лечения и т.д

Раздел «Задать вопрос» представляет собой список вопросов и ответов на них.

Разделы «Статьи» или «Новости» представляют собой динамический список, включающий себя список анонсов статей или новостей, с возможностью перехода на конкретный материал.

Раздел «Контакты» — это страница с контактными данными и картой проезда в клинику.

Если сказать одним предложением, то «административное меню» — это то, что помогает пациенту сформулировать мнение, что именно к вам ему нужно обратиться.

Очень важно, чтобы рабочее и административное меню в структуре медицинского сайта были разделены не только в древовидной структуре сайта, но еще и визуально в дизайне.

Как на примерах ниже:

Выводы: самое важное в структуре Медицинского сайта это:

  • разделение рабочего и административного меню
  • быстрый доступ в необходимые разделы медицинского сайта
  • систематизация информации с точки зрения клиента

Подписывайтесь на телеграм-канал https://tele.gg/marmed_tg