Как обработать заявки без CRM?

27 August 2019
Как обработать заявки без CRM?
Как обработать заявки без CRM?

В данной статье я рассмотрю таблицу, в которой можно обрабатывать входящие заявки и видеть важные показатели (Которые считаются автоматически).

Ссылка на таблицу https://clck.ru/HfehZ

Ссылка на таблицу с доступом на просмотр. Вы можете скопировать ее и вносить изменения.

Как обработать заявки без CRM?
Как обработать заявки без CRM?

Таблица состоит из трёх вкладок:

  • ОБРАБОТКА ЗАЯВОК (Источник 1)
  • ОБРАБОТКА ЗАЯВОК (Источник 2)
  • СВОДНАЯ СТАТИСТИКА

ОБРАБОТКА ЗАЯВОК (Источник 1 и 2)

В данные вкладки поступают заявки автоматически (Лид-формы, сайт и т.д). Вы можете настроить отправку заявок автоматически, используя популярные сервисы — интеграторы. Например: Zapier.

По каждой заявке в таблицу приходит:

  • Время поступления заявки
  • Тег (Здесь может быть UTM-метка / Источник)
  • Произвольное поле (Оставил его для доп. информации по заявке)
  • Имя
  • Номер телефона

Также заявки могут заполняться вручную.

Если вы тестируете 2 разных акции, сайта, что угодно…

Для этого я разбил обработку заявок на “источник 1” и “источник 2”.

Предположим, вы тестируете 2 разных лендинга с разными предложениями.
Соответственно, с первого лендинга заявки должны приходить во вкладку “источник 1”, со второго — “источник 2”.

Статусы по заявкам

Менеджер, который обрабатывает заявки, выставляет статус по каждой заявке. А именно:

  • Другой город
  • Не РФ
  • Не отвечает
  • Не оставляли заявку
  • Брак
  • Молодая (Этот статус был актуален в моем проекте)
  • Брак
  • Отложена (Отложенный спрос у клиента)
  • Отказ
  • Назначена (Запись на консультацию)
  • Пришла/Зачет (Была записана и пришла)
  • Пришла/Незачет (Была записана, но не пришла)
Как обработать заявки без CRM?
Как обработать заявки без CRM?

Справа от каждой заявки есть доп.комментарий и столбцы для обновления информации (повторный звонок 2 и повторный звонок 3)

Если клиент пришел в клинику

Если клиент пришел в клинику, то у него должен стоять статус “Пришла/Зачет”. В столбце “Продажа” должна быть указана цифра:

0 — если продажа не состоялась

1— если продажа состоялась

В случае, если клиент заплатил деньги, необходимо проставить сумму сделки в столбце “Сумма выручки”.

Пример:

Как обработать заявки без CRM?
Как обработать заявки без CRM?

Что в результате?

Как обработать заявки без CRM?
Как обработать заявки без CRM?

Как обработать заявки без CRM?
Как обработать заявки без CRM?

Если вести таблицу корректно, достаточно только внести рекламный бюджет по каждому источнику. Остальные цифры и конверсии таблица выдаст автоматически.

1) Вы видите причины отказов, сможете быстро скорректировать рекламные кампании.

2) Вы видите конверсии на каждом этапе и понимаете на что влиять в первую очередь.

3) Вы понимаете конечный финансовый результат.

4) В случае тестирования гипотез вы можете объективно сравнить результаты и принять решение, как двигаться дальше.

Если у вас возникли вопросы по таблице — смело пишите мне в личные сообщения (Данил Чичканов).

Контакты указаны в описании телеграм-канала “MARMED”.

Ссылка на канал — https://tele.gg/marmed_tg