Целевые страницы в mail-маркетинге: знаете ли Вы, как они могут вам помочь?

15 August 2019

Целевая страница - это первое место на вашем сайте, на которое нажимает клиент - чаще всего перейдя по ссылке с электронной почты или с помощью платной рекламы. Эта страница предназначена только для конверсий, как правило, покупки, загрузки электронной книги или заполнения формы входа. Знаете ли вы, как использовать целевые страницы для улучшения результатов вашего почтового маркетинга?

Целевая страница не является домашней страницей

В то время как классическая домашняя страница часто служит указателем, целевая страница имеет одну конкретную цель. Это может быть покупка определенных рекламируемых товаров или регистрация в новостной рассылке. Преимущество целевых страниц заключается в максимальной простоте. Конверсии, как правило, выше, что облегчает посетителю переход на страницу или процесс самого действия.

Более высокие конверсии и более простые оценки

Целевые страницы позволяют передавать посетителю всю важную информацию о вашем предложении. Хотя рекомендуемая длина текстов варьируется от случая к случаю, не должно быть недостатка в том, что важно для посетителя, чтобы убедить действие. Например, в конкурсе на участие в конкурсе, помимо самой формы заявки, вы можете привлечь достаточно для участия, представить все призы, выполнить правила и пригласить компании для просмотра в социальных сетях.

Вы всегда можете редактировать целевые страницы самостоятельно - вы не ограничены, например, страницами продуктов вашего сайта. Вы приспосабливаете их к каждому предложению и, наконец, что не менее важно, есть больше вариантов рекламы, чем обычных страниц. Вот почему на целевые страницы также лучше ссылаться.

С помощью таких статистических инструментов, как Google Analytics, вы можете легко оценить, какой способ продвижения вашей работы лучше, какие сервисы наиболее интересны и какое направление, вероятно, будет продолжать приносить плоды.

Несколько целевых страниц на одном сайте?

Один сайт может иметь больше разных целевых страниц, и даже более крупные проекты даже желательны. Такой подход, однако, требует повышенной осторожности в отношении морального износа. Чем больше целевых страниц у вас на сайте, тем больше вам нужно следить за обновлениями.

Всегда учитывайте тему, предложенную вашими посетителями - если они нажали на объявление для определенного продукта, им определенно придется купить его сразу на целевой странице. Также полезно создавать целевые страницы для разных маршрутов клиентов, разных фаз покупки или разных целевых групп.

а) для разных маршрутов клиентов

Еще одна целевая страница подготовлена для посетителей, просматривающих рекламу PPC в Интернете, а другая - для получателей вашей электронной почты. Зная заранее, как они попадают на страницу, вы можете лучше подготовить их и «подать» с индивидуальным предложением.

б) для разных этапов закупки

Заинтересован ли посетитель в вашей области и хочет загрузить электронную книгу с общей информацией, или это готовый будущий покупатель готов купить? Вы можете подготовить отдельную целевую страницу для участия в конкурсе, другую - для участия в онлайн-тренинге или в качестве страницы продаж для определенного продукта.

в) для разных целевых групп

Целевые страницы могут быть связаны с вашей сегментацией и заманивать вас на действия, основанные на вашем конкретном типе клиента. Кому-то легче смириться с несколькими окнами формы, тогда как другие отличаются простотой и привлекательной графикой.

Целевые страницы могут быть созданы во время фактической подготовки веб-сайта, но в большинстве случаев их оптимизация происходит позже - со временем вы узнаете, какой из вариантов заслуживает ваша собственная целевая страница.