Какие статьи писать для сайта: длинные или короткие

27 August 2019
Какие статьи писать для сайта: длинные или короткие

В ходе наполнения сайта или блога многих посещает вопрос: какие статьи лучше писать для привлечения аудитории, длинные или короткие?

Бытует ошибочное мнение, что слишком длинные тексты в интернете никому не интересны.

«Много букв» считает пользователь и покидает сайт.

Однако, как показывает практика, такое утверждение в корне не верно.

Давайте разберемся, почему.

5 причин писать на сайт длинные статьи

1. Чем больше текст, тем лучше раскрывается в нем предлагаемая тема.

Соответственно, в статье можно употребить больше слов и словосочетаний и, как результат, введение ключевых запросов будет более естественным.

Кроме того, увеличивается трафик за счет менее востребованных запросов, которые приводят пользователей всего 1-2 раза в месяц;

2. Длинные статьи увеличивают время присутствия пользователя на сайте.

Даже, чтобы пролистать текст до конца и убедиться в его полезности или не полезности, потребуется не менее 15-20 секунд.

А это существенно меняет показатель отказов и положительно сказывается на позициях сайта;

# При публикации большой статьи не лишним будет указать время, которое понадобится для ее прочтения.

Это существенно повышает лояльность аудитории. Определить скорость чтения поможет сервис SF Media.

3. Длинные тексты повышают вес сайта в понятии поисковиков. Современные алгоритмы поисковых роботов предполагают комплексный анализ сайта и подаваемого на нем материала.

Длинная статья в рамках определенной темы для робота означает, что здесь информация по запросу раскрывается более полно.

Соответственно, Гугл будет выдавать такой текст повыше;

4. Размещение больших статей с грамотным форматированием подскажет поисковикам, что здесь публикуется авторский контент, а не очередной рерайтинг;

5. Переоптимизировать длинный текст гораздо легче, чем короткий.

Внедрение большого количества ключей в статью на 1000-1500 знаков приведет к ухудшению ее восприятия.

Результат оптимизации может получиться обратным.

Естественно, статьи, которые вы публикуете, должны содержать максимум полезной информации по запросу.

«Раздувать» тексты до 15-20 000 знаков за счет «воды» не стоит.

Есть риск не только оттолкнуть аудиторию, но и попасть под санкции поисковиков.

Как видите, представление о том, что длинные статьи в блоге никто не будет читать, является мифом.

Но это и не означает, что нужно совсем отказаться от коротких статей – заметок, новостей, очерков.

Важно принимать во внимание особенности выбранной тематики, писать хорошие тексты, грамотно их оформлять и, конечно, соблюдать простейшие правила SEO-оптимизации.

Какие статьи писать для сайта: длинные или короткие