Гермиона Грейнджер и Лабиринт Судьбы | Финал
Казалось, суматоха в этом доме не прекратится никогда. Гермиона утирала пот, стекавший струйками по лицу. Гарри и Рон нервно расхаживали по коридору, вслушиваясь в безмолвную тишину из-за заклятия тишины. Миссис Уизли решила, что мальчикам не стоит слушать крики, стоны и проклятия, которые извергала из себя Джинни. По части проклятий, к слову говоря, она превзошла сама себя. Гермиона еще никогда не слышала таких отборных ругательств.
Спустя два часа сорок восемь минут и семнадцать секунд Гермиона устало опустилась на стул, а миссис Уизли издала восторженный крик.
— Это невероятно! Я держу на руках внука! Знать бы еще, чей он крови… Но это не важно!
Гермиона сняла с комнаты заклятие и быстро привела Джинни в порядок. Кровавые простыни и полотенца были убраны Кикимером, а счастливую мать нарядили в роскошный розовый пеньюар.
Невозможно было понять — рада Джинни рождению сына или нет. Но одного взгляда на малыша хватало, чтобы точно определить, кто отец. Несомненно. Драко Малфой является «счастливым» отцом младенца.
Джинни попросила показать ей сына и миссис Уизли неохотно передала ребенка. К счастью, Гермиона выдохнула — женщина особо не вникала, на кого так сильно похож ее новорожденный внук, хотя белокурые, нет, пепельного оттенка тоненькие волосы на голове мальчика невозможно было спутать.
Брат и друг ворвались в комнату словно ураганы — стремительно, все снося на воем пути и остановились у кровати, разглядывая недовольно похныкивающего маленького человечка на руках Джинни.
— Это что, мальчик? — восторженно произнес Рон и протянул руку, чтобы дотронуться до младенца. Миссис Уизли не преминула шлепнуть сына.
— Не смей трогать ребенка, Рон! Ты даже руки не мыл!
— Ну, мам!
— Не «нумамкай»! Ах, ты солнышко наше, как же мы тебя назовем? — сюсюкала миссис Уизли, а Джинни в это время внимательно посмотрела на Гермиону.
— Я уже пять минут слышу уханье чьей-то настырной совы. Ты не могла бы ее заткнуть?
Гермиона остолбенела. Она совсем забыла про филина Малфоев! Бедная птица, прождала больше двух часов!
Девушка стремительно побежала в гостиную, чтобы забрать письмо, но внезапно перед ней возник Кикимер.
— Господин Драко хочет поговорить с хозяйкой, — резко выплюнул домовик и указал в сторону входной двери. Что? Малфой здесь?!
Вытерев о платье резко вспотевшие ладони, Гермиона подошла к двери и приоткрыла ее.
— Ты впустишь меня или мне придется сидеть на пороге и ждать несколько часов, как моему филину?
В некоторой растерянности Гермиона раскрыла дверь шире, и Малфой протиснулся внутрь.
— Зачем ты пришел?
— Не ясно? Хочу уладить вопрос с Уизли. Насколько я понял, бедность их семейки настолько стала явной, что Поттер согласился приютить свою бывшую подружку.
— Прекрати хамить, Малфой!
Гермиона толкнула мужчину в плечо и отвернулась. Драко опешил.
— Что с тобой, Гре… Слушай, называть тебя «Поттер» у меня язык не поворачивается.
— У меня есть имя, — огрызнулась Гермиона и повернулась к Драко лицом. — Ты немного опоздал с выяснением отношений.
— Не понял. В смысле, опоздал?
Гермиона ухмыльнулась.
— Несколько минут назад Джинни родила здорового мальчика, очень, что странно, похожего на тебя. Хотя по младенцам не особо понять, но небольшое количество волосиков у него чисто платинового оттенка. Поздравляю, ты стал отцом!
— Твою мать, — вымолвил Малфой и, не заботясь о своем костюме, аккуратно съехал по стенке на пол.