37 подписчиков

Тест популярных браузеров на потребление оперативной памяти, скорости в работе и прочее.

12K прочитали

В данной статье я решил затронуть темы браузеров. Собрал 5 браузеров и решил проверить сколько каждый из них употребляет ОЗУ (оперативной памяти), а так же провести тесты по скорости загрузи как самих браузеров, так и результатов в поиске. И в конце статьи дам программу для очистки памяти.

В данной статье я решил затронуть темы браузеров.

Какие интернет браузеры будут использоваться в тестах?

Первые четыре места я нашел сразу, ведь их занимаю всем известные браузеры, но с 5 местом у меня возникли трудности, хоть по статистике много кто использует Internet Explorer, но я не решил его задействовать. Поэтому решит использовать не очень популярный, но кем-то используемый браузер.

Итак, вот сами "подопытные":

-Google Chrome

-Яндекс Браузер

-Mozila Firefox

-Opera

-Vivaldi

Теперь сами результаты. Чтобы они были честными я везде очистил файлы куки, загрузки, историю.

Тесты в употреблении ОЗУ при работе с 1 вкладкой- YouTube

В режиме бездействия память загружена на 25%, это для сравнения.

-Google Chrome- ОЗУ загружено на 37%

В данной статье я решил затронуть темы браузеров.-2

-Яндекс Браузер- загружено на 31%

В данной статье я решил затронуть темы браузеров.-3

-Mozila Firefox- загружено на 29%

В данной статье я решил затронуть темы браузеров.-4

-Opera- загружено на 35%

В данной статье я решил затронуть темы браузеров.-5

-Vivald загружено на 32%

В данной статье я решил затронуть темы браузеров.-6

Итоги:

В данной статье я решил затронуть темы браузеров.-7

Тесты в употреблении ОЗУ при работе с 4 вкладками

-Google Chrome- загружено на 38%

В данной статье я решил затронуть темы браузеров.-8

-Яндекс Браузер- загружено на 38%

В данной статье я решил затронуть темы браузеров.-9

-Mozila Firefox- загружено на 37%

В данной статье я решил затронуть темы браузеров.-10

-Opera- загружено на 41%

В данной статье я решил затронуть темы браузеров.-11

-Vivaldi- загружено на 40%

В данной статье я решил затронуть темы браузеров.-12

Итог:

В данной статье я решил затронуть темы браузеров.-13

Тесты в употреблении ОЗУ при работе с 7 вкладками:

-Google Chrome- загружено на 47%

-Яндекс Браузер- загружено на 41%

-Mozila Firefox- загружено на 45%

-Opera- загружено на 48%

-Vivaldi- загружено на 47%

Итог:

В данной статье я решил затронуть темы браузеров.-14

Еще тест, но уже с 3 расширениями

-Google Chrome- 40%

-Яндекс Браузер- 38%

-Mozila Firefox- 37%

-Opera- 42%

-Vivaldi- 43%

Окончательные итоги по загруженности ОЗУ:

В данной статье я решил затронуть темы браузеров.-15

Выводы можете сделать сами.

Скорость запуска браузера:

Самый быстрый- Google Chrome, самый медленный- Яндекс
Самый быстрый- Google Chrome, самый медленный- Яндекс

Скорость поиска:

Самый быстрый- Google Chorme, Opera, Самый медленный- FireFox, Яндекс.
Самый быстрый- Google Chorme, Opera, Самый медленный- FireFox, Яндекс.

Ну а если у вас не много ОЗУ, то вам может пригодится программа Mem Reduct, она дает возможность освободить системный кэш, модифицированные и простаивающие страницы памяти. В результате позволяет до 25% уменьшить память.

Ссылка для скачивания- https://www.softportal.com/software-23169-mem-reduct.html

Вот и закончились тесты, найти самый лучший браузер вы сможете сами, навязывать я вам ничего не буду, у каждого есть свои плюсы и недостатки. Сам я пользуюсь Opera, в ней сделано все эргономично и красиво.

Эту статью я делал больше всего, ведь собрать все результаты, сделать для них диаграммы и описать все в статье требует времени. Поэтому жду от вас обратной связи. Пишите какой вы используйте Интернет Браузер, задавайте вопросы и оценивайте данную статью.