2,8k full reads
2,8k read the story to the endThat's 92% of the total page views
3,5 minutes — average reading time
Как во время отпуска в Таиланде, я нашел будущую жену тайку

Всем привет, меня зовут Сергей и вот уже почти 6 лет я состою в официальном браке с гражданкой Таиланда. Мою жену зовут Нитт и познакомились мы с ней при очень интересных обстоятельствах. Каких обстоятельствах спросите вы?

Рассказываю)

Я приехал в Таиланд в конце апреля 2014 года. Это был долгожданный и длительный отпуск (27 дней) после долгой и утомительной работы в Москве. На Таиланд выбор пал не сразу, я рассматривал и другие страны, даже подавал документы на визу в США, которую мне - молодому холостяку без солидной истории поездок по Европе не дали, приняв за очередного мигранта. В итоге, я начал склоняться к Таиланду, а фотографии моих друзей в лентах соцсетей, отдыхавших в то время на Пхукете, окончательно убедили меня в выборе именно этой страны. Билет ещё живой в то время Трансаэро был куплен, отель оплачен.

Как во время отпуска в Таиланде, я нашел будущую жену тайку

Приехав один в Таиланд, уже буквально спустя 2 недели, я решил взять напрокат скутер. Дело в том, что пляжный отдых быстро надоел. У меня всегда возникало чувство дикой скуки от этой типичной программы пакетного туриста, заключавшейся в завтраках в отеле, лежании на пляже и массовых экскурсиях, в которых предлагается за день объехать кучу мест в дикой суете и спешке. Мне же хотелось самостоятельно, неспешно исследовать новые места на острове Пхукет, делать красивые фото, получать новые, яркие впечатления.

Итак, взяв скутер и катаясь на нем по острову Пхукет, я не испытывал никаких проблем, несмотря на то, что это был мой первый опыт серьезного взаимодействия с мототехникой в жизни. Я кайфовал от вождения на скутере по тропическим красотам, делал фотографии в не туристических местах, останавливался где хотел и когда хотел, в общем радовался от души.

Но , так было не всегда...

Однажды, я поехал в сильный дождь и не обладая достаточными навыками вождения в такую погоду, попытался резко затормозить. Это вызывало непредсказуемое для меня поведение скутера и я упал, довольно сильно поранив кисть руки с ладонью и верхнюю часть стопы вместе с коленом, благо ничего не переломав.

Собрав всю волю в кулак и отбросив эмоции, я принял решение не вызывать скорую, а истекая кровью (громко сказано конечно) продолжить движение на скутере до ближайшей аптеки. В которой и состоялось мое знакомство с моей будущей женой Нитт (она подрабатывала там в течении нескольких дней, подменяя свою приболевшую подругу). Я был настолько поражен ее заботой и вниманием, что попросил телефон и поехал в Patong Hospital. Там мне сделали прививку от столбняка, обработали рану специальной мазью, выписали антибиотики. Как вы понимаете, подобная смесь из лекарств, вызвала мягко сказать не самое лучшее самочувствие. Антибиотики давали разбитость и слабость, а прививка стабильно поднимала температуру до 38 в течении 3 дней, которую приходилось сбивать нурофеном.

Каково же было мое удивление, когда позвонив Нитт, она предложила мне свою помощь, а именно купить продукты, приехать и побыть со мной. В этом ее поступке не было никакого расчета, желания получить от меня что-то и прочих корыстных мотивов, которые некоторые из читающих этот материал могли предположить. С самого начала я ощущал душевную искренность, поэтому согласился. Мы выпили чаю, поболтали, я принял очередную порцию нурофена и мы отправились уже вместе смотреть остров. Нитт помогала мне и периодически вела байк сама.

Как во время отпуска в Таиланде, я нашел будущую жену тайку

С тех пор началась совершенно другая полоса в моей жизни. Мой отпуск превратился в романтическое приключение в котором я уже нисколько не переживал, что не смогу купаться оставшиеся дни. Все время с Нитт, мы посвящали друг другу. Мы ездили по всем достопримечательностям, фотографировались, общались.

Но плавно, незаметно, подкрадывался конец отпуска и необходимость возвращаться обратно в Россию. Изначально, когда мы начинали знакомство, я думал это будет курортный роман....и не придавал ему серьезное значение, но чем ближе была дата моего отъезда, тем сильнее замирало мое сердце. Самое острое понимание того, что строить свою дальнейшую жизнь я хочу только с Нитт, наступило в предпоследний день моего отпуска.

В тот день, мы поехали вечером на смотровую площадку и решили полюбоваться морем и огнями Пхукета. В какой то момент в нашем разговоре возникла пауза....Нитт понимала, что завтра я уезжаю. На ее глазах вдруг появились слезы, в тот момент что-то изменилось во мне. Я почувствовал ее любовь ко мне, почувствовал, что это была не курортная игра. Вы не представляете какой сильный был ответный выплеск моих чувств. Я обнял ее и пообещал, что приеду как можно скорее и заберу ее, а еще мы обязательно поженимся. Просил лишь об одном, дождаться меня и верить, что я действительно вернусь.

На следующее утро, Нитт проводила меня на микроавтобус, который приехал от туристической компании, чтобы отвести в аэропорт. Смотреть на то, как она махала мне рукой из-за стекла, было очень больно. Мне не хотелось уезжать от нее, я очень сильно переживал. В тоже время в голове уже крутился план, как можно скорее все узнать по визовым вопросам и вернуться за ней на Пхукет.

О том, чтобы было дальше я расскажу в следующей публикации. Но, если вам не терпится, вы можете уже сейчас зайти на наш YouTube канал и узнать больше о нашей жизни.