Новости !

9 November 2019

Lamborghini представила Sian – свой первый серийный супергибрид

Новинка оказалась самым мощным "Ламбо" из тех, что будут выпускаться серийно и доступны для покупки. Но не спешите разбивать копилку.

Суперкар, чья внешность, как и предполагалось, создана по мотивам концепта Terzo Millennio, определенно впечатляет – хотя и оказался несколько проще в угоду серийному производству. Sian в переводе с одного из европейских диалектов означает "Молния", и это слово, по мнению создателей, вполне уверенно отражает сущность новинки.

Lamborghini Sian получил силовую установку, сердцем которой стал фирменный 6,5-литровый V12. Однако, по сравнению с тем же Lamborghini Aventador SVJ, отдачу двигателя подняли на 15 л.с. – до 785 л.с. (например, благодаря титановым клапанам). И это далеко не все: мотор обзавелся 48-вольтовой электрической "надстройкой", которая добавляет еще 34 л.с. В итоге совокупная мощность, которой располагает Sian, составляет 819 л.с. – и это возводит новинку на пьедестал.

В то же время Sian в упражнении разгон до "сотни" оказался не быстрее родственного Aventador: спринт у нового суперкара занимает те же 2,8 секунды, а ограничитель скорости сработает на 350 км/ч. Тем не менее, Sian немного динамичнее, чем SVJ, когда речь идет об эластичности: ускорение с 30 до 60 км/ч и с 70 до 120 км/ч у него происходит быстрее на 0,2 и 1,2 секунды соответственно. Достигнуто это за счет той самой "надстройки", позволяющей использовать помощь электромотора, и системы хранения электроэнергии.

Вместо традиционных литий-ионных батарей в конструкции суперкара применены суперконденсаторы, которые размещены между пассажирской капсулой и двигателем. Утверждается, что они способны гораздо быстрее заряжаться и, соответственно, быстрее отдавать энергию: благодаря специально разработанной системе рекуперации суперконденсаторы могут восстанавливать энергозапас чуть ли не при каждом интенсивном торможении. Кроме того, они в три раза легче, чем батарея аналогичной емкости.

Галерея: Суперкар Lamborghini Sian: живые фото

Благодаря суперконденсаторам Sian какое-то время может передвигаться на электротяге – например, при маневрах на парковке, что позволит не только не пугать окружающих рыком выпускной системы, но и лишний раз не перегревать бензиновый мотор.

А теперь немного о магии цифр. Компания Automobili Lamborghini была основана в 1963 году, и именно цифры 63 легко разглядеть на тыльном аэродинамическом оперении Sian. Это отсылка не только к дате основания марки, но и к запланированному тиражу: итальянцы намерены выпустить только 63 экземпляра Sian. Переверните число, вставьте посредине запятую – и вы получите цену суперкара. Каждая из "Молний" обойдется покупателю в 3,6 миллиона долларов, и это без учета стоимости опций из широчайшей программы индивидуализации.

Между тем, о судьбе Aventador все еще ничего не слышно. 

Как Lamborghini шла к премьере:

 Lamborghini снова намекает на франкфуртскую премьеру  Появился новый рендер будущего гиперкара Lamborghini  Lamborghini анонсировала загадочную новинку  Появилось первое изображение новейшего Lamborghini Sian
Lamborghini снова намекает на франкфуртскую премьеру Появился новый рендер будущего гиперкара Lamborghini Lamborghini анонсировала загадочную новинку Появилось первое изображение новейшего Lamborghini Sian