Роль рекламы в создании и продвижении бренда

27 August 2019

Понятие «бренд» весьма обширно. Сюда входят все свойства продукта: имя, история, репутация, упаковка, цена — это целый комплекс понятий, которые формируют впечатление о товаре. Другими словами, бренд — это система, которая идентифицирует товар.

Сильный инструмент управления общественным мнением — это целевое распространение информации. Организации не могут обойтись без коммуникации, им необходима связь с клиентами. В момент формирования бренда или выпуска нового товара, связь с потенциальной аудиторией можно установить посредством использования брендовой рекламы.

Задачи брендовой рекламы:

  • вывод на рынок нового бренда (информирование);
  • увеличение объема продаж;
  • создание положительного имиджа компании и лояльности покупателя к торговой марки.

Рынок в 2019 — можно назвать интерактивным, поэтому речь пойдет не о традиционной offline рекламе, а о роли интернет рекламы в формировании бренда.

Сегодня потребители с помощью поисковых систем и доступности интернета, легко и быстро собирают информацию о необходимом товаре или услуге. Сравнивают характеристики, цены, отзывы и т.д. Это и обуславливает актуальность продвижения бренда в сети.

Преимущества использования online рекламы в формировании бренда:

  • возможность применения различных форм предоставления информации и их комбинированное использование: графики, звука, анимации, видео;
  • пользователи легко переходят от одних форматов к другим: от электронной почты к новостным сайтам, от любой социальной сети к форумам;
  • возможность построения прогнозов и аналитика;
  • взаимодействие только с потенциальной целевой аудиторией;
  • ценовая политика ниже чем в offline;
  • моментальное внесение корректировок и правок.

Интернет — это один из рекламных каналов. Надо знать его возможности и использовать их по назначению. В Интернете созданы превосходные системы анализа, которые дают точный прогноз эффективности рекламы, выявляют проблемные точки, измеряют результат каждого отдельного маркетингового действия.

Кроме того, на базе анализа поведения пользователей созданы системы, позволяющие показывать рекламу, основываясь на интересах пользователя, его социально-демографических характеристиках. Интернет предоставляет широкие возможности для брендинга товаров и услуг.

Если вы решил изучить тему интернет продвижением подробнее, предлагаем ознакомится с большим количеством кейсов и статей в блоге Mello или в нашем Telegram канале.