Интерьер ресторана

Идея ресторана

Пост ресторанный. Давно не писал вам ничего по кулинарии, занят был месяц открытием своего нового проекта Рёбра House. Хватило сил открыть и теперь буду развивать и держать качество подаваемых блюд. Хочу всем кто мечтает открыть свой бизнес массового питания дать немного позитива и маленькие пункты, которые необходимо соблюсти, поехали: 1. Ресторанный бизнес самый сложный на земле, и в то же время самый имиджевый. Много людей из разных сфер бизнеса мечтают сидеть в полном народу своём ресторане и тихонько себе напоминать под нос ЭТО МОЁ. Именно поэтому открывают их по всему миру.
2. Это бизнес четырёх четвертей, если вы всё сделаете как пишут авторитеты в этом деле, то у вас будет 25 % -себестоимость, 25 % - аренда, 25 % - оплата труда и все текущие расходы, 25 % - ваша чистая прибыль.
3. Чудес на свете сейчас мало и открывшись вы увидеть можете следующую картину 30 % - аренда, 32 % - себестоимость, 29 % - все текущие расходы и оплата труда и 9 % от оборота, которые казались сотнями тысяч рублей вам не поделить между партнёрами. И начинаем чесать головушку, что же сделано не так? Кто сука в расчётах наших ошибся? Где то слабое звено?
4. Всему вершина это всё таки концепция. Набор именно тех факторов, которые приведут вас к успеху, начиная от названия, кухни, интерьера и заканчивая тем, что выдаёт ваш персонал гостям вслух.
5. Все проекты нарисованные на бумаге, в "больных" по хорошему головах —- всегда пустота и утопия без людей. Каждая единица на предприятии обязана осознавать свою роль и вести себя с чувством Я НЕСУ ПОЛЬЗУ - Я УКРАШАЮ СВОЕЙ КАЧЕСТВЕННОЙ РАБОТОЙ ЭТО МЕСТО. В любом другом случае вы обречены.
6. Авторитетом для всего мира является пример Макдональдса, не имея в штате ни одного повара, мотивировали людей провести свой период жизни с ними так, что очереди по миру не становятся меньше. Молодая особь по инструкции прикладывает булочку к линейке и видит, что совпало она реально 12 см и понимает, что действует правильно и получит гарантированную оплату труда за это. Это был пример.
7. Есть момент когда люди чувствуют, что их знания и уровень профессионализма высоки, что позволяют шантажировать работодателя повысить зарплату. Отпускайте таких дальше по жизни, воспитывайте новых звёзд. Когда силы кончатся УЧИТЬ станете мудрецами и будете мечтать о проектах где каждая звезда может быть заменена другим с желанием работать намного сильнее.
8. Название проекта лучше сделать: самопродающим, интересным, звучным, в ногу времени. Чуть только соблюсти правил: простое слово, не склоняемое в уменьшительное или оскорбительное, начиналось на первые 5 букв алфавита той страны где находится, не длинным до 6 букв, без привязки к одной кухне, выговариваемым и ещё . . . .
9. Рисуйте таблицы окупаемости самые утопичные и когда прогнозы будут лучше, чем написано, то настроение поднимется. Удачные проекты окупаются за 28-36 месяцев.
10. Используйте положительный опыт других уже удачных мест, повторяю удачных, а не вами любимых где вам подают вкусную еду. Вы можете просто не знать их расходной части.
11. У меня есть друг, который глядя на работу многих мест массового питания называл месяц когда проект окупится, либо месяц в котором он закроет свои двери навсегда. Это талант, а может просто большой опыт.
12. Самая хреновая мысль у людей скопивших капитал и мечтающих о ресторане: ОНИ ТАМ ВСЁ УМНОЖАЮТ НА 5 (пять) это круто. Деньги повалятся на меня.
13. Ещё одна утопия: уделить залу и интерьеру максимум и по "минималочке" влупится в кухню. Ведь работают как то люди и у меня смогут.
14. Купить дешёвой посуды для зала производства нонейм и потом удивляться: четыре тарелки белого цвета с голубым, розовым, желтоватым и серым оттенком. Как я раньше не замечал? Вопрос только к себе.
15. Всегда есть золотая середина между тем сколько вложить и как их окупить и приумножить. Теоретиков в стране масса умеющих давать бесплатные советы, ещё больше тех кто даёт советы за деньги. Всегда к таким консалтерам один вопрос: ГДЕ СТЕНЫ, КОТОРЫЕ ВЫ УКРАСИЛИ СВОЕЙ РАБОТОЙ И ЛЮДЕЙ ДОВОЛЬНЫХ ПОТОК НЕ УМЕНЬШАЕТСЯ?
*** тема запуска новых кафе, столовых и ресторанов широкая, есть у вас вопросы, готов ответить в развёрнутом виде, с уважением к широко смотрящим ваш Малаховский через "А"
Пост ресторанный. Давно не писал вам ничего по кулинарии, занят был месяц открытием своего нового проекта Рёбра House. Хватило сил открыть и теперь буду развивать и держать качество подаваемых блюд. Хочу всем кто мечтает открыть свой бизнес массового питания дать немного позитива и маленькие пункты, которые необходимо соблюсти, поехали: 1. Ресторанный бизнес самый сложный на земле, и в то же время самый имиджевый. Много людей из разных сфер бизнеса мечтают сидеть в полном народу своём ресторане и тихонько себе напоминать под нос ЭТО МОЁ. Именно поэтому открывают их по всему миру.
2. Это бизнес четырёх четвертей, если вы всё сделаете как пишут авторитеты в этом деле, то у вас будет 25 % -себестоимость, 25 % - аренда, 25 % - оплата труда и все текущие расходы, 25 % - ваша чистая прибыль.
3. Чудес на свете сейчас мало и открывшись вы увидеть можете следующую картину 30 % - аренда, 32 % - себестоимость, 29 % - все текущие расходы и оплата труда и 9 % от оборота, которые казались сотнями тысяч рублей вам не поделить между партнёрами. И начинаем чесать головушку, что же сделано не так? Кто сука в расчётах наших ошибся? Где то слабое звено?
4. Всему вершина это всё таки концепция. Набор именно тех факторов, которые приведут вас к успеху, начиная от названия, кухни, интерьера и заканчивая тем, что выдаёт ваш персонал гостям вслух.
5. Все проекты нарисованные на бумаге, в "больных" по хорошему головах —- всегда пустота и утопия без людей. Каждая единица на предприятии обязана осознавать свою роль и вести себя с чувством Я НЕСУ ПОЛЬЗУ - Я УКРАШАЮ СВОЕЙ КАЧЕСТВЕННОЙ РАБОТОЙ ЭТО МЕСТО. В любом другом случае вы обречены.
6. Авторитетом для всего мира является пример Макдональдса, не имея в штате ни одного повара, мотивировали людей провести свой период жизни с ними так, что очереди по миру не становятся меньше. Молодая особь по инструкции прикладывает булочку к линейке и видит, что совпало она реально 12 см и понимает, что действует правильно и получит гарантированную оплату труда за это. Это был пример.
7. Есть момент когда люди чувствуют, что их знания и уровень профессионализма высоки, что позволяют шантажировать работодателя повысить зарплату. Отпускайте таких дальше по жизни, воспитывайте новых звёзд. Когда силы кончатся УЧИТЬ станете мудрецами и будете мечтать о проектах где каждая звезда может быть заменена другим с желанием работать намного сильнее.
8. Название проекта лучше сделать: самопродающим, интересным, звучным, в ногу времени. Чуть только соблюсти правил: простое слово, не склоняемое в уменьшительное или оскорбительное, начиналось на первые 5 букв алфавита той страны где находится, не длинным до 6 букв, без привязки к одной кухне, выговариваемым и ещё . . . .
9. Рисуйте таблицы окупаемости самые утопичные и когда прогнозы будут лучше, чем написано, то настроение поднимется. Удачные проекты окупаются за 28-36 месяцев.
10. Используйте положительный опыт других уже удачных мест, повторяю удачных, а не вами любимых где вам подают вкусную еду. Вы можете просто не знать их расходной части.
11. У меня есть друг, который глядя на работу многих мест массового питания называл месяц когда проект окупится, либо месяц в котором он закроет свои двери навсегда. Это талант, а может просто большой опыт.
12. Самая хреновая мысль у людей скопивших капитал и мечтающих о ресторане: ОНИ ТАМ ВСЁ УМНОЖАЮТ НА 5 (пять) это круто. Деньги повалятся на меня.
13. Ещё одна утопия: уделить залу и интерьеру максимум и по "минималочке" влупится в кухню. Ведь работают как то люди и у меня смогут.
14. Купить дешёвой посуды для зала производства нонейм и потом удивляться: четыре тарелки белого цвета с голубым, розовым, желтоватым и серым оттенком. Как я раньше не замечал? Вопрос только к себе.
15. Всегда есть золотая середина между тем сколько вложить и как их окупить и приумножить. Теоретиков в стране масса умеющих давать бесплатные советы, ещё больше тех кто даёт советы за деньги. Всегда к таким консалтерам один вопрос: ГДЕ СТЕНЫ, КОТОРЫЕ ВЫ УКРАСИЛИ СВОЕЙ РАБОТОЙ И ЛЮДЕЙ ДОВОЛЬНЫХ ПОТОК НЕ УМЕНЬШАЕТСЯ?
*** тема запуска новых кафе, столовых и ресторанов широкая, есть у вас вопросы, готов ответить в развёрнутом виде, с уважением к широко смотрящим ваш Малаховский через "А"