Инстаграм, как бизнес-инструмент. Оформление, раскрутка, заработок. Ч.1

«С деньгами каждый может»...

С помощью денег раскрутить свой аккаунт в любой соцсети недолго, но предположим, что вы пока не готовы тратить финансы на раскрутку в инстаграме. Да к тому же реклама в этой соцсети одна из самых дорогих.

Technology photo created by freepik - www.freepik.com
Technology photo created by freepik - www.freepik.com

И не будем забывать, что на момент написания этой статьи, Фейсбук меняет политику рекламы на более «толерантную», и, возможно, что совсем скоро она будет введена в Fb и Instagram. Кто не понимает о чем речь, рассказываю вкратце. Допустим, вы торгуете молодежными, короткими, яркими платьями и настраиваете рекламную компанию на девочек от 16 до 30 лет. Фейсбук и Инстаграм, если введут свою «толерантность» в правила, будут банить ваш аккаунт за предвзятое отношение к клиентуре, т.е. не отказывать в рекламе, а именно банить. А иначе на вас обидятся мужчины нетрадиционной ориентации, которые могут мечтать о таких платьях, и бабушки за 90, которые также мечтают примерить эти короткие яркие образы. Я утрирую, но смысл именно в этом. На рекламу придется тратить в разы больше, потому что придется показывать ваш товар всем без исключения, чтобы не задеть религиозные \ женские \ мужские \ политические и другие взгляды пользователей социальных сетей.

Простые правила оформления, которые поспособствуют успеху

  • Размещение постов ежедневно. Минимум 1 пост в день, но чем больше, тем лучше.
  • Уникальный контент. Желательно, чтобы это были ваши фотографии. Если вы не умеете фотографировать или считаете, что для этого нужен крутой фотоаппарат, зайдите к этому человеку. Он профессиональный московский фотограф, преподает за относительно низкую цену короткие курсы (и не только) о том, как научиться фотографировать на телефон. И эти фотографии будут выглядеть как профессиональные.
  • Тексты. Нужны уникальные, интересные тексты. Если вам кажется, что вы не умеете писать, можно также пройти короткие курсы или прочесть книги на эту тему. Например, Дж. Кемерон «Право писать».
  • Дизайн постов. Не всем аккаунтам нужен дизайн. Если у компании или каких-то специалистов, которые занимаются личным брендом, имеется профессиональное оформление постов, это говорит о том, что, по крайней мере, у них есть деньги на дизайнера.
    Можно купить шаблоны для инстаграма, и если вы немного разбираетесь в графических редакторах, вам не составит труда ими воспользоваться. Шаблоны стоят дешевле, чем заказ индивидуального дизайна.
  • Сторис. Сейчас этот инструмент также привлекает много внимания. С помощью него можно создавать меню, интерактив, ссылки на внешние ресурсы, голосование и много чего еще. Внимание к сторис зачастую бывает больше, чем к самим постам.
  • Меню. Из сторис можно создать отличное меню, выделяя его в актуальное. Для компаний это могут быть: контакты, карта, разделы товаров, отзывы, альбом с поэтапными процессами, что-то из жизни компании и т.д.
  • Меню из хештегов. Актуально для тех аккаунтов, где сильный разброс по темам и много контента. Например, компания, которая занимается дизайном рекламы. Они часто выкладывают как веб-макеты, так и полиграфию. Такая фирма может создать отдельные хештеги для каждого вида товара: для визиток, наружки, сайтов, логотипов и пр.
    Пример личного аккаунта. Семья завела общий инстаграм, муж – фрик, из-за чего аккаунт набрал большую аудиторию подписчиков. Половина читателей фанатеет от супруга, а половина – от его супруги. Они разделяют аккаунты, оставляя старый для общего времяпровождения, и параллельно заводят индивидуальные, куда также подписываются их читатели. Далее, допустим, супруга любит готовить, и эта тема занимает колоссальное количество ее контента, помимо личных мыслей, прогулок под дождем и прочего. А супруг, допустим, ходит в качалку, и много контента у него о спорте, который не интересен приличной части его подписчиков. Поэтому она заводит себе еще канал, посвященный кулинарии, а он - еще один канал, посвященный спорту. И того пять каналов. Хорошо, если времени и создаваемого контента хватает на все пять аккаунтов, но не все такие плодовитые. Поэтому в данном случае можно выйти из положения, используя меню с хештегами.

Что нужно делать и как это работает?
Для каждой темы придумывается свой индивидуальный набор знаков, и важно не забывать вставлять нужный # в каждый пост.

Выпишите на бумагу все темы, которые вы будете публиковать в своем инстаграме. Например: семья, дети, видео, юмор, психология, хобби и пр. И дальше к каждому разделу создаете индивидуальные хештеги, которых нет в инстаграме.

  • семья и дети #i_v_jisni_li
  • юмор #i_v_jisni_humor
  • видео #i_v_jisni_video...

И так далее. После чего вам будет удобно создавать периодические публикации с хештегами, которые позволят подписчикам легче ориентироваться в вашем контенте, экономя время и не листая все подряд. Тоже самое подходит и для компаний.

Продолжение читайте в следующей статье. Если данная информация была вам полезна, пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить еще много полезного.