Найти в Дзене
Созвездие

Ребрендинг Меган Маркл. Она отказывается от использования титула герцогини в подкастах для Spotify

Первая серия подкастов Меган Маркл Archetypes для Spotify должна быть выпущена этим летом. В подкастах герцогиня Сассекская намерена "исследовать ярлыки, которые пытаются сдерживать женщин", но, судя по уже выпущенным рекламным роликам, не намерена представляться герцогиней. Хотя ранее, в большинстве своих американских проектов, она с удовольствием называла себя "Меган, герцогиня Сассекская" и даже представлялась так в личных беседах с американскими политиками, когда выступала за принятие закона о всеобщем декретном отпуске в США.

Фото из сети Интернет
Фото из сети Интернет

Издание Express.co.uk решило уточнить у Тины Уилсон, эксперта по отношениям и основателем Wingman, каковы могут быть причины того, что супруга принца Гарри решила отказаться от титула и не называет себя по узнаваемой девичьей фамилии, представляясь в рекламе (и, видимо, так она будет именовать себя в подкастах) просто "Меган", особенно на фоне того, что в официальном описании её подкастов Archetypes она всё же именуется "Меган, герцогиня Сассекская".

Ролик начинается со слов:

Фото из сети Интернет
Фото из сети Интернет

- Откуда берутся эти стереотипы? И как они продолжают появляться и определять нашу жизнь? Я - Меган, и это Archetypes - подкаст, где мы анализируем, исследуем и срываем ярлыки, которые пытаются сдерживать женщин. Я побеседую с женщинами, которые слишком хорошо знают, как эти стереотипы влияют на нашу жизнь и поговорю с историками, чтобы понять, как они вообще возникли. Archetypes, скоро. Слушайте только на Spotify.

Тина Уилсон, комментируя ролик сказала:

Фото из сети Интернет
Фото из сети Интернет

- Использование только имени - стратегия сразу в двух направлениях. Во-первых, Меган считает, что ей не нужно дополнительное представление и желает, чтобы её имя звучало так же, как имя певицы Мадонны - ей фамилия или титул не нужны. Во-вторых, она хочет быть ближе к своим слушателям, а в этом случае титул и громкая фамилия - это лишнее. В ролике она использует много объединяющих местоимений - "мы", "наш", "нашу", чтобы слушатели чувствовали, что они с ней идут по одному пути, имеют общий опыт. Ей нужно, чтобы подкаст был актуальным, а для этого ей нужно чтобы аудитория приняла её. Использование только имени - это способ Меган подобрать ключ к сердцам слушателей, чтобы построить отношения с ними. Меган пытается провести ребрендинг и изменить восприятие ее общественностью.

Говоря о том, почему подкаст ведет (как следует из рекламного ролика) одна Меган, хотя изначально предполагалось и участие Гарри, Тина Уилсон отметила:

Фото из сети Интернет
Фото из сети Интернет

- Для подкаста выбрана "женская" тема, о том, как мы представляем себе типичных женщин. Вероятно, это может быть причиной, что Гарри вообще не фигурирует и не упоминается. С другой стороны, подобный выбор темы много говорит об отношениях Гарри и Меган: именно она в их паре лидер, именно её подкаст должен выйти первым и именно с ней на первом плане. Она в этом браке управляет "кадрами" и является решающим голосом в этом союзе.

#меган маркл и принц гарри

-5

Рекомендуем почитать