CRM для тех кто по-старинке. Нужна ли она вашей компании?

27 August 2019

- CRM? Да, нам не надо, мы по старинке

А увеличение прибыли вам надо?
Для всех, кто по старинке:

1. Что такое CRM?
2. Какие задачи решает CRM?
3. Кому нужна CRM?
4. Как выбирать CRM?
5. Реальный результат от CRM?


CRM для тех кто по-старинке. Нужна ли она вашей компании?

1. Что такое СРМ?

CRM-система (Управление отношениями с клиентами) — это прикладное программное обеспечение для компаний, предназначенное для автоматизации взаимодействий с клиентами. Обычно используется для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов, последующего анализа результатов.

2. Какие задачи решает СРМ?

Стандартные это:
- Полный учет клиентов, взаимодействие с клиентами, ведение баз, и т. д.
- Управление продажами — это к вопросу о воронках продаж.
- Разграничение прав, туда же контроль руководителя над сотрудниками
- Аналитика, отчетность.

3. Кому нужна СРМ?

На самом деле, если у вас есть бизнес, вам уже нужна CRM. Если вы работаете напрямую с клиентами (как физ. так и юр.) и стремитесь расширить число покупателей, то вам нужна CRM.

А также если вам нужно:
• Зафиксировать и «не забыть» каждого клиента компании
• Сохранить всю историю взаимоотношений с клиентами
• Снизить зависимость компании от менеджера
• Прогнозировать рост и падение продаж
• Работать над ошибками по каждому клиенту
• Обучать менеджеров
• Освободить менеджеров от всех отчетов
• Автоматически формировать отчеты об активности и эффективности менеджеров
• Проводить аналитику по проблемным этапам продаж
• Собирать любую маркетинговую информацию внутри компании
• Сделать рабочий день менеджера по продажам полностью прозрачным для руководителя
• Автоматизировать взаимодействие отдела продаж с другими подразделениями
• Избавиться от бумажных согласований
• Повысить продажи

4. Как выбирать СРМ?

При выборе CRM-системы самое главное – это убедиться в наличии всех функций, которые вы хотели бы видеть в процессе работы. Так, если для вас очень важными являются входящие звонки, нужно убедиться, что выбранная CRM-система поддерживает интеграцию с телефонией. А если вы получаете большую часть лидов через сайт, то одним из основных критерием будет возможность интеграции CRM-системы с вашей CMS.
Остальное дело вкуса и с этим вам помогут наши менеджеры.

5. Что вы получите, внедрив СРМ?

- Увеличение лояльности клиентов на 70%
- Рост среднего чека на 38%
- Повышение продуктивности сотрудников на 40%
- Сокращение обработки одной заявки в 2 раза
- Рост конверсии заявок в сделки на 26%
- Увеличение продаж на 60%

Как видите CRM-система позволяет решать многие задачи, а значит эффективность ваших сотрудников много возрастет. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес рос и развивался, то автоматизация процессов вам просто необходима.