Предыдущую часть можете почитать здесь.
В начале 2020 года я загорелся идеей разработок игр. Но к сожалению программировать не умел, да и рисовал в последний раз в школе) Но умел я играть в игры :) И делал это хорошо, занимался этим делом с 3 лет, а сейчас мне 27.
Когда я решил глубоко погрузиться в тему геймдева, я стал сутками читать статьи на эту тему, смотреть интервью людей которые в этой теме очень долго варятся и имеют неплохие результаты. И примерно понял что если вы хотите делать упор на графику то стоит выбрать Unreal Engine, а если ориентируетесь на мобильную разработку то стоит выбрать Unity.
Но был один нюанс, я не умел программировать. Стал присматриваться в сторону визуального программирования. Благо на этих движках были инструменты визуального программирования. Blueprint в Unreal Engine является бесплатным, а в Unity есть несколько инструментов, но они платные и стоят около $60-70. Еще у движков разные поддерживаемые языки программирования у Unreal Engine это C++, а у Unity C#
Так как я выбрал направление мобильных игр, выбрал движок Unity. Я понимал что супер графика мне не нужна, и Unity вполне подойдет. Приобрел ассеты (готовые плагины) в Asset Store Unity и приступил к изучению разработки игры. Прошел несколько курсов по Unity для чайников, и начал смотреть уроки по программированию в C# . И вообще ничего не понял, просмотрел весь курс, так и не врубился как все это работает.
После этого приступил к изучению визуального программирования на Playmaker Unity. И после чего понял логику как работают программы, так как там все видно как на карте. Через некоторое время практики визуального программирования, решил пересмотреть курс по C# и о чудо, я начал понимать о чем говорит лектор. По немногу я начал вникать в C# программирование, и спасибо конечно инструменту визуального программирования Playmaker, стоит он сейчас $65.
Я не пожалел что его приобрел, хотя сейчас уже не использую, потому что уже умею программировать на C# . Из минусов что я заметил:
- Сборка на Playmaker весит на 15-20 Мб больше
- Чуть больше использует ресурсов на устройстве
- Гибкость. Если хотите создать сложный функционал, то выход только C# скрипт.
Свою первую игру я сделал за 2 месяца с учетом того что еще я паралельно изучал Unity и программирование. Выпустил игру сразу на Android и iOS. Можете поиграть в Play Market и App Store:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.idosgames.egyptjewels
https://apps.apple.com/us/app/id1505403382
Игру строго не судите, как говорится первый блин всегда комом)
Сейчас разрабатываю игру где объединяю 2 жанра, стратегия и RPG.
Если вам интересно как будет развиваться проект и хотите принять участие в развитии проекта, то ставьте лайки и подписывайтесь на канал.