Обнаружено тело пилота F-35 сил самообороны Японии!

В Японии в районе Тихого океана потерпел крушение новейший истребитель-бомбардировщик F-35A. Обломки его фюзеляжа были найдены примерно в 135 км от префектуры Аомори. На борту самолета находился один пилот, но его до сих пор не нашли. После инцидента глава оборонного ведомства Японии распорядился временно прекратить полеты истребителей этого типа.

В сообщениях СМИ говорится о том, что командование не раскрывает точных координат акватории Тихого океана, где было обнаружено тело японского лётчика. По всей видимости, японские власти опасаются, что это позволит потенциальному противнику определить и местонахождение основных частей упавшего в море истребителя.

Напомним, что несколько дней назад в Токио заявили о якобы прекращении поисков обломков самолёта и тела Акинори Хосоми. Судя по приходящей информации, эти заявления оказались лукавством. Возможно, японцы и помогавшие им в поисках американцы обнаружили и бортовые самописцы F-35.

Нужно отметить, что никаких официальных заявлений о возможных причинах катастрофы F-35 японские власти не представили до сих пор. Одной из приоритетных версий экспертов является версия об отказе бортового оборудования – системы подачи кислорода.

После случившегося Ивая распорядился временно прекратить в Японии полеты всех F-35A до выяснения причин ЧП. На данный момент на вооружении страны стоят 13 подобных самолетов, которые размещены на авиабазе Мисава на севере главного острова страны Хонсю. Разбившийся истребитель был собран в Японии на заводе компании Mitsubishi Heavy Industries, а разработчиком и основным его производителем является американская военно-промышленная корпорация Lockheed Martin.

К тому же, выяснилось, что стоимость не гарантирует качество. В июне 2017 года полеты этих истребителей были временно приостановлены из-за жалоб летчиков на появление симптомов так называемого кислородного голодания.

Между тем, недостатки, которые Пентагон решил не исправлять, довольно существенные. Один их них — неисправность аварийной системы, сказано в отчете. Проблема заключается в том, что при катапультировании пилота комплекс радиолокационного опознавания не посылает автоматический сигнал на радар наземного контроля, и, соответственно, диспетчеры не получают информацию о чрезвычайном происшествии. Американские военные также обошли стороной одноразовый хвостовой крючок, который выпускается в случае отказа тормозной системы.

Впрочем, крушения истребителей данного типа происходят довольно редко, но все же они имеют место. Один из самых резонансных случаев произошел в сентябре 2018 года. Тогда впервые разбился самолет F-35B. Это произошло в штате Южная Каролина. Пилот успел катапультироваться, после чего его начали обследовать медики.

На этом у меня все, буду следить за данным происшествием дальше, всем удачного дня!