Необычные автомобили

Sir vival

В середине прошлого века идея создать максимально безопасный автомобиль завела американского конструктора Уолтера Джерома в инженерные дебри, и он решил разделить пассажирский отсек и двигатель. Машина обладала всеми возможными «атрибутами безопасности» – полностью окружена прорезиненными бамперами, двери не открывались, а сдвигались назад. Проблема была только в одном – управляемость из-за заднего привода вместе с изломом конструкции была очень посредственной, да и специфический вид машины сыграл свою роль, «революционную» конструкцию не оценили и Sir vival остался в единственном экземпляре, сохранившемся до сих пор.

Aurora

Появился этот чудак в середине прошлого века в результате идеи сделать максимально безопасный автомобиль. Автор этого творения – Альфред Джулиано из штата Коннектикут – священник и по совместительству автомобильный дизайнер-любитель. За основу было взято шасси от Buick Roadmaster, на котором был создан оригинальный кузов из стеклопластика. Все решения, которые кажутся дизайнерским кошмаром, на самом деле нацелены на максимальную безопасность. Передний бампер странной формы призван аккуратно подхватить пешехода в случае наезда, а выпуклое лобовое стекло – оградить водителя и переднего пассажира от удара головой при аварии.

Dodge Deora

Концепт был представлен в 1967 году на выставке Autorama в Детройте и даже завоевал 9 наград. Тем не менее, запускать в производство такие машины не стали, автомобиль некоторое время побыл в музее и потом ушел в руки частного коллекционера за 324 тысячи долларов. Странный пикап появился как вариант замены для Dodge A100, но фантазия создателя – дизайнера Гарри Брэдли зашла слишком далеко, чтобы появившееся чудо можно было сделать серийным автомобилем. Традиционных боковых дверей пикап не получил, в салон предполагалось попадать через откидное лобовое стекло, рулевой колонке также не нашлось места – руль закрепили на горизонтальной стойке, а усилие от него передавалось цепью на вал, закрытый панелями.

Электромобиль KAZ

в 2001 году свет увидел Keio Advanced Zero-Emission Vehicle – электромобиль с восемью колесами. Электромонстр родом из Японии, его создатель — Хироши Шимицу, профессор из Keio University, создавший при университете лабораторию электрических транспортных средств. Электромобиль может развивать скорость до 311 километров в час, общая мощность электромоторов, коих у данного транспортного средства восемь, по одному на колесо – 590 лошадиных сил. Запас хода хорош даже по современным меркам – 300 километров. По габаритам KAZ скорее лимузин, его длина составляет 6,7 метра, в салоне 8 посадочных мест.

Hoffmann

Автомобиль был представлен в 1951 году, на его создание было потрачено два года. И не зря – этот автомобильчик часто называют худшим в истории. Сомнительная слава, но все же. Помимо сомнительного дизайна, неудачной оказалась сама конструкция – поворотным сделали заднее колесо. Трехколесные автомобили и без того не отличаются устойчивостью, этот же можно было перевернуть на ровном месте. В движение Hoffmann приводится одноцилиндровым 200-кубовым моторчиком, максимальная скорость – 45 километров в час. Единственный созданный экземпляр хранится в автомобильном музее Лейна