Самые редкие машины в мире и сколько они стоят

1928 MERCEDES-BENZ S-TYPE 5-6 млн. долларов

Mercedes и ее преемница Mercedes-Benz были одними из первых компаний по производству авто, которые достигли значительных успехов в Америке. К 1920-м годам модели компании K и S были одними из самых дорогих автомобилей на рынке, которые доставлялись в основном через нью-йоркского дистрибьютора некоторым из самых богатых людей страны, включая магната General Motors Клиффа Дюранта. Этот спортивный автомобиль был первоначально продан звезде Аль-Джолсону, который позировал с машиной и женой в Нью-Йорке в 1928 году. Он обслуживал машину до 1947 года, затем продал ее Бруксу Стивенсу.

Главным конструктором этого автомобиля был Фердинанд Порше, другой автомобильной компании, которую вы вероятно уже узнали. Первоначально было выпущено 150 таких машин, но лишь немногие сохранились в 21 веке, что делает его одним из самых редких автомобилей в мире. На недавнем аукционе Gooding & Company в Пеббл-Бич этот автомобиль продавался по ориентировочной цене от 5 до 6 миллионов долларов.

PORSCHE 550 SPYDER - 6 млн. долларов

Porsche 550 Spyder был супер популярным гоночным автомобилем, выпущенным между 1953 и 1956 годами. Полностью алюминиевый 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, известный как «Fuhrmann Engine», приводил в движение автомобиль мощностью 110 л.с. Он был вдохновлен Porsche 356, созданным Ферри Порше, а также другими прототипами Spyder, созданными Вальтером Глеклером.

Во время гонок авто почти всегда был на подиуме. Комик Джерри Сейнфельд владел одним, который недавно был продан вместе с 16 другими автомобилями за 22 миллиона долларов. По оценкам, сегодня существует только 46 или меньше Porsche 550 Spyder.

1964 FORD GT40 - 7 миллионов долларов

Ford GT40 - гоночный автомобиль, предшествовавший ныне популярному суперкару Ford GT. GT40 был основан на британской Lola Mk6 и был оснащен серией двигателей американского производства, созданных исключительно для этого автомобиля. GT40 выигрывал 24 часа Ле-Мана четыре раза подряд, с 1966 по 1969 год.

Автомобиль был выпущен для победы в гонках на длинные дистанции, в первую очередь против Ferrari, которая выигрывала Ле-Ман шесть раз подряд с 1960 по 1965 год. Как вы видите, Ford преуспел в своей миссии.

105 из этих автомобилей были произведены между 1964 и 1969 годами. Все они работали на двигателях V8 разных размеров, включая 4,7-литровый двигатель в Mk I, 7,0-литровый двигатель FE в MK II, 306-сильный 4,7-литровый двигатель в Mk III и тот же двигатель в Mk IV, что и в Mk II. Эти автомобили чрезвычайно редки и ценны в наши дни, так как прототип GT40 был продан в 2014 году за 7 миллионов долларов.