Болид из Италии
"И сколько бы времени не прошло, нам хочется, чтобы машина выглядела красиво как снаружи, так и изнутри, радуя владельца и привлекая внимание окружающих"
Tatuus RC95
Эта итальянская автомобильная студия до сих пор выпускает каркасы гоночных болидов, машин разных классов, разных форматов гонок. Автолюбители, наверняка, знают, что кроме раскрученной формулы 1, есть и другие форматы состязаний на скорость. RC95 создан для участия в формуле Renault. Они похожи на машины из высшей лиги, но только требования для моторов другие. В гонках класса Renault у машин могут быть форсированные двигатели, мощные, но все же двигатели конвейерных автомобилей. Фирма Tatuus до 1995 года компания выпускала совершенно определенный тип каркаса – металлический, обтянутый кожухом из тонкого дерева и укрепленный карбоном.
В модели RC95 нет стеклопластика и других более современных материалов. Сейчас уже никто не использует металл. В ходу армированный углепластик. У этого болида двигатель перед колесами, но за спиной у пилота. У современных болидов – двигатель за осью. Это иной подход к центровке автомобиля, к его динамике. Кажется, что у машины высокий клиренс: сантиметров 8. Но, это не так. Просто у неё все воздухозаборники не сверху, как у нынешних моделей, а под корпусом. Они расположены над самой дорогой. Если заглянуть вниз, видно, что клиренс не более 3 сантиметров. Но издали теряется ощущение, что при строительстве автомобиля инженерами высчитан каждый миллиметр.
У машины 2 огнетушителя: один автоматически срабатывает на мотор, второй на кабину пилота. Интересная особенность: не каждый сможет сесть за руль. Если рост не позволяет, то поместиться в кресло физически просто невозможно.