Заработок на своей Газели миф или реальность?

15 August 2019

Всем доброго дня суток и сегодня я хотел бы поделиться своим мнением о том можно ли заработать имея свою Газель или нет.

Давайте попробуем разобраться по порядку. На сегодняшний день оптимальная цена перевозки составляет 40 рублей за километр и это при учете, что вы будите ездить на газу, ну или скупать салярку попрошайничая на заправках через рацию. Рейс за такую сумму найти не просто, т.к. народ разбирает заказы на АТИ и за 20-25 рублей, тем самым загоняя себя и других перевозчиков в яму. Значит делаем вывод, что АТИ нам не подходит, значит ищем заказы сами, а именно размещаем свои объявления в различных интернет ресурсах, таких как Авито, Юла и т.д. Но какова вероятность того, что в месяц у вас будет хотя-бы 10 нормальных заказов? Значит придется платить и тогда соберется больше просмотров и соответственно больше потенциальных клиентов.

Далее вам необходим запас денег на ремонты, ТО, страховку и прочее и это опять минус с вашего заработка. Но вы же пришли в эту сферу зарабатывать, а не просто кататься за спасибо. С этого и будет складываться ставка в 40 рублей. Многие начнут писать, то-что 40 мало и ездят за 70 рублей за километр. Сразу вам могу сказать, то-что все это бред и потенциальный заказчик, прежде чем заказать машину обзвонит много объявлений и поедет с тем, кто даст минимальную стоимость, обычно это дармовозы.

Что у нас получается. Если у вас нет постоянного клиента с хорошей ставкой, то вам нечего делать в грузоперевозках, вы будите залазить в долговую яму из которой будет только один выход - это продать машину.

Начинать лучше имея стабильный заработок с другой работы, а Газель иметь как дополнительный заработок и тогда за пару лет наработав свою базу вы сможете полностью переключиться на заработок на своей Газели и при этом не плохо зарабатывать.

Так-что кто пишет стоит ли покупать себе Газель я скажу «Нет, не стоит». Много не заработаешь без связей, а геморроя можешь набрать полные штаны, ищите лучше другой способ заработка.