Электрический ультрабайк Calamus One

22 June 2019

Велосипед на фотографии – не просто очередной велик с батарейкой, а представитель «абсолютно нового класса электрических велосипедов». Ну, по крайней мере, так о нем заявляет компания-производитель. Что же в нем такого особенного? Велосипед Calamus One оснащен кареточным двигателем Bafang, ременной передачей и множество интеллектуальных функций, включая встроенные указатели поворота и систему контроля слепых зон. Представители компании Calamus говорят, что их новый электрический велосипед, лаконично названный One, в техническом смысле настолько сильно опережает своих конкурентов, что своим появлением фактически открывает новый класс байков.

Calamus One построен вокруг легкой и прочной рамы из авиационного алюминия, укомплектован 28-дюймовыми колесами, дисковыми гидравлическими тормозами Tektro, передней подвеской с ходом 35-мм и электронной системой переключения передач Shimano Di2. В качестве мотора используется последнее поколение моторов Bafang мощностью от 250 до 750 Вт. Классическую цепь на Calamus One заменили необслуживаемым карбоновым ремнем Gates. Съемный аккумулятор емкостью 504 Вт⋅ч встроен в нижнюю часть рамы, а его полного заряда хватает чтобы преодолеть до 70 км пути.

Но самое интересное в Calamus One – электронные системы. Прежде всего, внимание обращает на себя большой цветной тачскрин дисплей. Экране приборной панели отображается не только уровень заряда, скорость движения, но и даже карты Google. Кроме того, в экран встроен сканер отпечатка пальца, который выполняет роль противоугонной сигнализации. Модель One – это первый электрический велосипед, оснащенный датчиками, сканирующими пространство вокруг велосипеда. В случае если объект оказывается в слепой зоне слева или справа, то соответствующая рукоятка руля начинает вибрировать, информируя вас о приближении транспортного средства. Также в торцы рукояток руля установлены светодиодные указатели поворота. Как и любой современный гаджет, Calamus One с легкостью может соединиться с вашим смартфоном или выйти в Интернет, поскольку оснащается встроенными модулями Bluetooth, GPS и GSM. Даже новую прошивку велосипед может загрузить «по воздуху».