После ночных раздумий Таня упаковала свои вещи в сумку. Продолжать дальше так жить не представлялось возможным. Она написала Кириллу записку и полная решимости вышла в коридор. Из кухни за ней наблюдало всевидящее око Маргариты Рудольфовны.
- Прощайте, Маргарита Рудольфовна! - стараясь быть максимально любезной, сказала Таня.
- Больше брать нечего? Конечно нечего. Я всё прибрала подальше. - ответила она сама себе на вопрос пока Таня собиралась с мыслями. - Решила поискать другого дурака?
- Я ничего не брала. Поговорите лучше со своим сыном, а ещё лучше поинтересуйтесь чем он живёт. Из института его скоро отчислят, работать он не планирует... Так и будете содержать его до скончания века, наслаждаясь материнской любовью?
- Много ты в этом смыслишь.
- Много не много, а представление имею, как живут нормальные семьи. - огрызнулась Татьяна.
- Понаехало тут лимиты - покорителей Москвы. Ещё жизни учить будут... Езжай уже в свой Мухоср@нск. Там и будешь порядки наводить. А мы уж как-нибудь сами...
Таня вышла из подъезда. На душе было гадко после разговора с Маргаритой. Непонятное чувство тоски по разрушенной любви заполняло сердце. Она взяла телефон и позвонила Наталье:
- Привет! Ты в общаге?
- Привет! Да, а что случилось?
- Я сейчас приеду. Расскажу при встрече.
Таня ехала в такси и всматривалась в мелькающие празднично украшенные улицы, нарядные витрины магазинов. Ей так захотелось, чтобы вернулось новогоднее настроение, похожее на волшебство, которое она чувствовала в детстве. Почувствовать запах мандаринов, найти подарок от Деда Мороза под ёлкой... Как это было давно...
Наташка пребывала в хорошем настроении и радостно встретила подругу.
- Наталья, ты, как всегда, выглядешь прекрасно. На дворе ещё утро, а ты уже в полной боевой готовности: одета, причёсана и накрашена.
- Конечно. Тебе меня не понять. Ты же нашла своего принца, а я ещё в творческом поиске. В любой момент должна быть готова к встрече... - улыбаясь ответила она. Потом её взгляд упал на большую сумку с вещами и она настороженно спросила: - Поссорились?
- Нет. Я ушла насовсем. Кирилл, похоже, герой не моего романа...
- Что всё-таки произошло?
И Таня подробно рассказала об отношениях с Маргаритой Рудольфовной, о встрече Нового года, об украденных Кириллом украшениях...
- Да, уж. Мы для таких всегда будем оставаться второсортными. Но слава Богу нормальных людей намного больше. Я тут познакомилась с одной женщиной. Она предложила работу на удалёнке. Надоело уже таскать тарелки и убирать объедки. Нужно выходить на новый уровень.
- А чем заниматься? - поинтересовалась Таня.
- Наполнять сайты, писать отзывы о товарах, статьи... Нужно только ноутбук купить. Тебе, кстати, так работать можно даже с ребёнком. Лишняя копейка не помешает.
- Это точно, но мне нужно сначала домой съездить. Решить вопрос с наследством.
Их беседу прервал телефонный звонок. Звонил Кирилл.
- Ты что ушла? Проснулся, а тут записка...
- Извини, что не поговорила, но на словах я и половины из того, что написала не смогла бы сказать. У нас нет будущего. Ты не сможешь нести ответственность за семью, так как сам сидишь на маминой шее, да ещё этот твой последний поступок...
- А как же я? Я же люблю тебя...
- Не волнуйся! Мама за тобой присмотрит.
- А как же наш ребёнок?
- Не переживай, я справлюсь... У меня просьба... больше не звони мне.
Таня скинула звонок. На глазах предательски выступили слёзы. Наташа, оценив ситуацию, обняла подругу и сказала:
- Не плачь. Ты справишься. Вон моя мама одна троих подняла. Папаша ушёл к другой и забыл, будто нас никогда и не было. Ни алиментов, ни свиданий... совсем ничего. Кстати, сейчас мать нашла себе мужика - нормальный, любит, младших не обижает... С одним ребёнком, да ещё и такая красавица, ты легко устроишь свою жизнь. Кстати, ты никогда про своего отца не рассказывала. Он живой?
- Наверное живой. Мама про него не любила говорить. Это была всегда запретная тема в нашей семье. Я очень комплексовала по этому поводу, завидовала другим детям. Мне очень хотелось иметь отца... Вот поеду домой и у тёти Иры выпытаю про него. Наверняка она что-нибудь знает.
- И правильно. Вдруг он богатый и одинокий... Ты тогда и про меня не забудь. - засмеялась Наташка.
- Мне бы только знать, что он есть и живой, да посмотреть на него одним глазочком... денег никаких не нужно. Я сама справлюсь. Руки, ноги есть... После смерти мамы, у меня кроме тёти Иры никого не осталось.
- Как это больше никого? А я, а Ромка?
- Прости, дорогая! Иметь таких друзей - настоящее счастье!
- Кстати, я бы на твоём месте не сбрасывала со счетов Романа. Как мне не больно говорить об этом, но он тебя любит и с ребёнком будет любить тоже...
- Ромка очень хороший друг, но я не должна вешать на него свои проблемы.
- Странно рассуждаешь. Это не проблемы, это жизнь.
- Даже если и так. Ромка найдёт себе девушку, полюбит, женятся, родят своего ребёнка... Зачем ему чужой?
- Ну как знаешь. Я полетела на встречу с потенциальным работодателем. Располагайся и чувствуй себя как дома.
Наталья ушла, оставив Таню наедине со своими мыслями. Рука непроизвольно потянулась к телефону.
- Тётя Ира, привет! Ты знала моего отца? - спросила она сразу после приветствия.