Честное SEO
29 subscribers

Возможности Директа на примере автошколы

Один из приёмов, которые мы применяем в рекламе автошколы (в этой статье не рассматриваем алгоритм настройки, суть статьи - рассказать про технологию, которую вы можете использовать). Возможно, этот пример поможет вашей автошколе или другому бизнесу, который подойдет под описание.

Дано: сеть автошколы, периодически открываются новые филиалы.

Что необходимо: рассказать целевой аудитории об открытии нового филиала автошколы.

Целевая аудитория: люди, живущие в шаговой доступности возле филиала, работаю в этой же геолокации, пол любой, возраст от 18 лет - для получения прав и от 16 - для обучения в автошколе.

В Яндексе есть такой инструмент, как Яндекс.Аудитории (https://audience.yandex.ru/), который позволяет собрать аудиторию по геолокации и показать им рекламу (через РСЯ).

Вы можете обратиться к своим директологам/маркетологам и уточнить, используете ли вы такие технологии или нет. Ниже приведена небольшая инструкция:

Внешний вид сервиса

Внешний вид сервиса Яндекс.Аудитории
Внешний вид сервиса Яндекс.Аудитории

в общем списке вы можете видеть уже готовые сегменты.

Пункты меню в Яндекс.Аудитории
Пункты меню в Яндекс.Аудитории

По кнопке Создать сегмент нужно выбрать ГЕОЛОКАЦИЯ

Виды геолокаций в Яндекс.Аудитории
Виды геолокаций в Яндекс.Аудитории

Слева у нас сегмент "Окружность", справа сегмент "Полигон".

Сегмент Окружность.

Позволяет собрать аудиторию в радиусе от 500 метров до 10 километров от указанной точки (смотрите изображение выше).

Сегмент Полигон

Позволяет собрать аудиторию, к примеру, с выбранных домов микрорайона, торговых центров или офисных зданий (смотрите изображение выше).

Мы используем и то и другое, с вот такими настройками: один сегмент собирается с настройкой "Живет" (это аудитория, которая находится в выбранной геолокации с вечера до утра) и точно такая же, но с настройкой "Работает" (это аудитория, которая находится в выбранной геолокации с утра до вечера)

Настройка аудитории по геолокации в Яндекс.Аудитории
Настройка аудитории по геолокации в Яндекс.Аудитории

Таким образом мы собираем пользователей, которые живут в нужной геолокации. При этом мы показываем им объявления, что рядом с ними открылась автошкола и они могут получить права рядом с домом.

Вторая аудитория - работники в нужном районе, им показываем объявления, что сразу после работы вы можете отучиться и получить права.

Вот такой интересный функционал вы можете использовать для рекламы своей организации.

Уточните у своих маркетологов, используете ли вы подобный функционал.

#продвижение сайта #сеовиват #интернет маркетинг #возможности директа #продвижение автошколы