"Мстители, общий сбор". Как рабоатет кастомизация персонажей в грядущей игре "Marvel's Avengers: A-Day"

22 June 2019

Во время выставки E3 2019 западным журналистам удалось пообщаться с сотрудниками Crystal Dynamics и выяснить как же будет работать кастомизация и прокачка персонажей.

Будет три основных пути кастомизации: скилы, экипировка и внешний вид персонажей. Это конечно не финальные варианты категорий, но общий путь развития понятен.

У каждого персонажа будет свое древо развития, так как персонажи геометрально разные. Так одни персонажи будут развивать свои боевые способности и получать новые комбо, другие же покачивать гаджеты и получать новое оружие.

"Экипировка" дает персонажу как активные так и пассивные перки, но ни коим образом не влияет на внешний вид персонажей.

За внешний же вид отвечает отдельная ветка кастомизации. В игре будут собраны скины со всех уголков вселенной Marvel. Помимо выборов скинов в них будет доступна детальная проработка деталей костюмов, цветов отдельных элементов и пр. ПО словам авторов вариации на эту темы практически безграничны.

При столь широких возможностях по кастомизации, что обещают авторы, у нас остается шанс получить или самим создать скины персонажей близких к образам из киновселенной Marvel.

До кастомизации
До кастомизации

После кастомизации :)
После кастомизации :)

Ждем новых подробностей об игре. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить ;)