4 самые востребованные профессии в области маркетинга

Маркетинг - это способ продвижения товаров и услуг на рынок, для получения прибыли.

Специалисты данной области должны изучать рынки, конкурентов, а также составлять "портрет" своего целевого клиента и понимать его потребности.

Поэтому существует множество специализаций необходимых для успешного развития бизнеса. Я собрал описание каждой из них.

Маркетолог

Маркетолог - специалист занимающийся исследованием потребительского рынка товаров и услуг, а также сбытом продукции компании.

Основной задачей маркетолога является успешное развитие бизнеса компании, на которую он работает. Также является главным аналитиком и должен уметь обрабатывать большое количество цифровой информации, сравнивать результаты и делать логические выводы.

Данная специальность очень востребована, а человек, который занимают эту должность, практически не имеет границ для роста. Но нельзя забывать, какая ответственность возлагается на маркетолога. Ведь он распоряжается бюджетом компании и обязан отчитываться о том, на что были потрачены деньги и какую выгоду это принесло.

Средняя заработная плата такого специалиста колеблется от 100 тыс. руб. в месяц до 300 тыс. руб. в месяц. Но опять же, это зависит от квалификации работника.

Копирайтер

Копирайтер - человек, занимающийся написанием презентационных и продающих текстов, которые могут заинтересовать читателя и ответь на его вопросы.

Если отвечать на вопрос "чем занимается копирайтер?" простыми словами, то он пишет различного вида тексты на заказ. Это могут быть презентационные или информационные статьи, а также продающие или рекламного характера тексты.

Данная специальность ни чуть не меньше востребована, чем специальность маркетолога. А по моему мнению является даже самой важной. Если обратить внимание на все, что нас окружает в интернете, то это будут различные символы, из которых копирайтера складывают заголовки, описания, статьи. Вся письменная информация в интернете - заслуга копирайтеров.

По России средняя зарплата копирайтеров равняется 25-50 тыс. рублей в месяц. Данные цифры также колеблются, так как цена за 1000 символов выставляется копирайтерами в зависимости, опять же, от их опыта.

Арт-директор

Арт-директор или творческий руководитель - специалист, являющийся начальником творческого отдела компании или какого-либо медиа-проекта.

Человек, занимающий должность арт-директора, должен разбираться в дизайне и четко представлять внешний вид продукта компании. Также такой человек, естественно, должен быть креативной и творческой личностью. Конкретно, обязанность арт-директора заключается в прорисовки визуальной составляющей рекламы. В его подчинении могут находится: иллюстраторы, дизайнеры и фотографы.

Средняя заработная плата таких специалистов, по России, колеблется в пределах от 40 до 80 тыс. руб. в месяц.

Специалист по контекстной рекламе

Специалист по контекстной рекламе - человек занимающийся продвижением небольших рекламных баннеров ведением рекламных компаний в различных рекламных системах(Яндекс.Директ; Google Adwords...)

По своим обязанностям и умениям такие специалисты схожи с маркетологами, так как они также составляют "портрет" целевого клиента и выясняют их возможные потребности. Основная работа заключается в грамотной визуализации целевой аудитории на определенный товар или услугу компании и соответствующей настройке рекламной компании для продвижения своего продукта на указанного целевого потребителя.

Средняя заработная плата специалистов по контекстной рекламе колеблется от 40-200 тыс. руб. в месяц. Как в случае со специальностью маркетолога заработная плата зависит от опытности работника.

Возможно одна из этих профессий будет вам по душе. Имея любую из этих специальностей можно быть уверенным, что ты всегда будешь востребован.

Я в социальных сетях:
VK https://vk.com/aposternak1
Instagram https://www.instagram.com/_alexandr_posternak_/