дома нескучно
Как весело и с пользой пережить самоизоляцию

Приложения, без которых не обойтись руководителю

26 July 2019

Организация рабочего времени - одна из основных задач любого руководителя. Все держать под контролем с современными технологиями довольно легко. Для этого нужен лишь телефон и несколько правильных мобильных приложений. Must-have программ для личной эффективности предпринимателя.

Any.do
Отличный планировщик дел, который помогает упорядочить ежедневные задачи и спланировать дела на несколько дней вперед. В бесплатной версии можно составлять to-do листы, вносить события в календарь, а приложение заботливо делает напоминания.

Evernote
Старый добрый блокнот, только онлайн. Здесь можно хранить и удобно структурировать заметки, идеи, картинки и организовать командную работу над проектами.

Яндекс.Диск или Google.Drive
Облачное хранение документов различных форматов. Есть возможность использовать в оффлайн-режиме, редактировать и держать нужную информацию всегда под рукой.

Tiny Scanner
Это приложение сканирует все - документы, фото, визитки. Отсканированные материалы можно сохранить в PDF в цветном или ч/б формате.

Trello
Программа есть как в десктопной версии, так и в мобильной. Приложение помогает организовать командную работу над проектами: управление задачами, хранение документов, контроль за выполнением. Особенно удобна для удаленных сотрудников.

LastPass
Удобно тем, что хранит пароли от банковских карточек, электронной почты, соцсетей и так далее. Все что нужно сделать - запомнить один пароль к данному приложению.

Calm и Water Time
А сейчас бонус - приложения для соблюдения баланса между работой и заботой о себе. Calm — эта программа поможет разгрузить себя и провести несколько минут в медитации. Water Time - отвечает за соблюдение баланса жидкости в организме. И заботливо напоминает, когда пришло время еще выпить воды.