«Kelly Racing» протестировала новую аэродинамику своего «Nissan»

15 August 2019

Команда «Kelly Racing» завершила напряженный тестовый день на трассе Winton Raceway, чтобы оценить новый аэропакет на своем «Nissan Altima» на оставшуюся часть сезона чемпионата Supercars.

На прошлой неделе было объявлено, что изменения будут внесены в машину в преддверии следующего этапа сезона в The Bend, и команда проведет тестовый день в Винтоне, чтобы оценить модификации всех четырех машин.

В общей сложности было пройдено более 1 200 км, хотя характер повторяющейся трассы в Винтоне означает, что до сих пор остаются без ответа некоторые вопросы об общих уровнях передней решетки и уровнях прижимной силы, создаваемых новым клапаном задней части катушки. Команда провела около 100 различных изменений в настройке и 1200 км, оценивая новый авиационный пакет «Nissan Altima».

«Понимание нового аэропакета было основным моментом дня, поэтому мы преодолели более 1200 км и провели более 100 различных изменений в настройках», — сказал генеральный директор Скотт Синклер. «Итак, настоящая работа начинается сейчас, на следующей неделе, прежде чем мы доберемся до Тайлема Бенда, чтобы понять, с какими настройками нам проводить следующий гоночный уик-энд. Мы справились со всем, что хотели, и гонщики достаточно позитивно оценили изменения, но пока мы не столкнемся с нашими соперниками на трассе, мы действительно не будем знать, где мы находимся.

Это, безусловно, сделало то, что мы ожидали, переместив аэробаланс больше назад и предоставив пилотам немного больше комфорта, но Уинтон, как правило, обладает большим передним сцеплением, поэтому мы не могли качественно оценить все изменения, поэтому пока мы не доберемся до более типичной трассы, где ограничено переднее сцепление, мы не будем знать, какое влияние оказал сдвиг баланса назад».

Рик Келли сказал, что он доволен скоростью машины: «В целом, работа, которую проделали ребята, окупилась. Машина стала немного более удобной с точки зрения настройки, а также с точки зрения управления. Автомобиль, который у нас был в этом году до сих пор, был довольно быстрым время от времени, но с точки зрения пилотирования было чрезвычайно трудно извлечь быстрое время на круге из-за его сверхчувствительности ко входам в поворот и тому, как он реагирует. Прошлогодний автомобиль, и, конечно, тот, который мы почувствовали в этот тестовый день, кажется немного более прощающим и его легче подвести к идеальному кругу, и вот что важно в этой игре — максимально эффективно использовать машину в квалификация и наличие машины, с которой довольно легко получить достойный круг».

Больше новостей на Queen of Motorsport