8 подписчиков

Ем и худею! Главное знать что...что говорит авторитетный врач

Еда
Больше по теме

Вот мы и перешли к главному: что же я кушаю по совету моего дорогого (во всех смыслах) врача. Сразу предупреждаю: будем все взвешивать. Поэтому, если у вас нет кухонных весов, приобретите - это важно.

Вот мы и перешли к главному: что же я кушаю по совету моего дорогого (во всех смыслах) врача. Сразу предупреждаю: будем все взвешивать. Поэтому, если у вас нет кухонных весов, приобретите - это важно.

Для начала хочу отметить, что в 1 грамме жира содержится 9 ккал, 1 грамме алкоголя - 7 ккал, углеводов и белков - 4 ккал. Исходя из этого напрашивается вывод - долой жир и алкоголь!

Конечно, жир мы полностью убирать не будем, но ограничимся 30 гр в сутки. И, кстати, в 1 ст. ложке его уже 20 гр!

Вот мы и перешли к главному: что же я кушаю по совету моего дорогого (во всех смыслах) врача. Сразу предупреждаю: будем все взвешивать. Поэтому, если у вас нет кухонных весов, приобретите - это важно.-2

Объем разовой порции на завтрак, обед и ужин примерно 200-250гр., но не более 350гр.!

Основу рациона будут составлять белки, и утро начинаем с них! Суточная потребность, если вы не занимаетесь тяжелой физической нагрузкой, 1 гр белка на 1 кг массы тела.

диета, ПП, похудение
диета, ПП, похудение

Помните, что в 100 гр готового куска мяса (говядина) - 25 грамм белка, а в мясе птицы, рыбы, а также твороге и морепродуктах - 20 грамм белка.

Надеюсь, информация была полезна для вас. В следующей статье разберем подробное меню.

Если понравилась статья – ставьте лайк и подписывайтесь на канал – впереди много интересного!