Правда и вымысел об экономии горючего.

С целью экономии топлива, притом в значительном количестве, многие автомобилисты пытаются применять абсолютно разные способы, которые, по их мнению, могут хоть как-то снизить топливный расход. Статья попробует прояснить, какие из них правдивы, а какие можно считать вымыслом.

Дочитайте статью до конца и возможно вы узнаете, что ваш способ является вымыслом.

Так, вымысел, который наиболее известен в нынешнее время, то, что заезжать на АЗС предположительно в утренние часы. Некоторые автомобилисты считают, что большее число молекул на каждый литр горючего содержится, когда оно более холодное, то есть в ранние часы. Но это простой вымысел, так как топливо, которое поступает в течение дня из сопла, имеет постоянные цифры температуры, так как его хранят под землей. Поэтому, заправляя транспортное средство не имеет значения в какое время дня это происходит. Экономии не получится.

Еще некоторые считают, что топливный расход повышается, так как воздушный фильтр стал грязным. В действительности, мощность мотора только отчасти понижается по причине загрязненного фильтра, но надо заметить, что количество топливовоздушной смеси контролируют электронные приборы, благодаря которым на неизменном уровне останется объем затрачиваемого горючего.

Следующий вымысел очень популярен в среде автомобилистов и связан с экономией горючего. Большинство считает, что топливный расход снизится если заливать топливо высокого качества. Стремление многих автомобилистов применять горючее только хорошего качества, основывается на том, что они взяли для себя при прочтении различных руководств по эксплуатированию автомобиля. А это бессмысленная трата денег. Так как, нынешние технологии, применяемые изготовителями транспортных средств, могут позволить контролировать подачу горючего, а если появляется надобность, то в моторе корректируют нормальную работоспособность свечей зажигания.

Использование бензина разного качества может сказаться на том, что мощность мотора немного снизится если использовать обычное горючее, но на топливный расход никак не повлияет. Топливный расход прямо может зависеть от давления в резине. Тоже вымысел, но некоторые основания под собой все же несет. Сопротивление с дорогой может увеличиться, если шины не накачены до нормы, то есть топливный расход увеличивается. Но здесь расход не имеет определяющего значения. Намного труднее управлять транспортным средством при этом. Может произойти ДТП. А также резина нагревается и изнашивается намного быстрее.

А вот от включенной системы кондиционирования топлива действительно тратится больше. Но нужно уточнить, что именно на старых авто значительно повышается топливный расход при включенном кондиционере. В новых моделях расход сведен к минимальному. При езде на загородных трассах некоторые автомобилисты отключают систему кондиционирования и опускают все окна. Не нужно этого делать, потому как возрастает аэродинамическое сопротивление, а топливный расход может быть больше чем при включенном кондиционере.

Скромно попросим вас поставить лайк и подписаться на канал, если вам понравилась наша статья. И конечно же поделитесь своим методом экономии топлива.