Реклама в космосе? Зачем ? Чем опасно ?

22 June 2019

Российский проект StartRocket позволит крупным компаниям превратить небо в гигантский рекламный дисплей. Логотипы брендов будут видны и днем, и ночью благодаря системе спутников, управляемых с Земли. Реклама в небе обойдется в $600 тыс. в сутки.

StartRocket - это висящий в небе рекламный дисплей, формируемый сверхмалыми спутниками-кубсатами (они выполняют роль пикселей, формирующих изображение), показывающий рекламу непосредственно из космоса. Он способен отображать как логотипы и слоганы, так и полноценные рекламные изображения, предоставленные непосредственно рекламодателями. По задумке автора, размер космического рекламного дисплея составит от 1 до 3 кв. км, и освещаться он будет непосредственно солнечным светом, при том как днем, так и ночью. 

Но не всё так хорошо как кажется.

Если рекламных «щитов» станет больше , то наступят белые ночи чему так активно сопротивляются учёные т.к наблюдение за космосом станет невозможным из-за переизбытка света.