6 ПРАВИЛ УСПЕШНОГО ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

1. Запишите все
Делайте хорошие заметки во время любых деловых переговоров. Приходить на деловую встречу без ноутбука считается непрофессиональным.

2. Не переодевайся.
Оставь всю модную одежду в своем шкафу. Вы должны чувствовать себя комфортно и естественно в вашей одежде.

3. Все подарки в конце.
Если вы подготовили подарки или сувениры для участников собрания, дайте их после собрания. Неэтично дарить подарки во время переговоров.

4. Выключите телефон.
Телефонные звонки, которые прерывают деловую встречу, не показывают вашего внимания и уважения.

5. Контролируйте свое поведение
Контролировать свое поведение; не играйте ручкой и не смотрите на потолок, не рисуйте на листе бумаги. Слишком расслабленная поза в кресле также считается непрофессиональной. Сконцентрируйся и обращай внимание на каждое слово.

6. Подготовьтесь.
Продумайте и запишите идеи, которые вы хотели бы упомянуть во время деловой встречи. Прочитайте их до встречи. Этот метод поможет вам ничего не забыть и поможет выглядеть профессионально.

И, наконец, самое важное - верить в свой успех. Будьте уверены, и удачи вам!