Правила работы на дому

Когда вы пытаетесь  сбалансировать свою профессиональную жизнь дома, всегда может быть несколько неожиданных морщин, которые сокращают вашу профессиональную продуктивность. Однако большинства проблем, с которыми сталкиваются домашние работники (например, перерывы, отвлекающие факторы и т. Д.), Можно избежать, установив некоторые основные правила работы на дому для своей семьи, себя и даже своих коллег. Несмотря на то, что правила каждой семьи, работающей дома, будут отличаться, решите эти 7 вопросов, чтобы обеспечить свою продуктивность.

01 Установить (и отслеживать) рабочие часы

Когда вы работаете в офисе за пределами дома, возвращение домой является сигналом того, что ваш рабочий день окончен. Если вы уже дома, работа может легко продлиться до вечера или выходных. Сотрудники могут подумать, что, поскольку вы работаете дома, вы всегда доступны. Или, с другой стороны, можно позволить отвлечься в то время, когда вы должны быть на работе. Одним из решений является предварительная настройка рабочего времени.

Это может быть так же просто, как составить ментальный план в начале каждого дня, или так же сложно, как заполнить месячный график, в зависимости от ваших потребностей. Ключ должен быть реалистичным. Если вы работаете в сфере телекоммуникаций, ваш работодатель может назначить вам рабочее время. Если вы являетесь владельцем домашнего бизнеса, возможно, вы захотите учесть определенный уровень гибкости в свой день. Убедитесь, что ваши предполагаемые часы работы известны всем вашим домашним хозяйствам. Если дети не понимают ваше расписание, они не поймут свое место в нем.

Чтобы убедиться, что вы работаете, когда вам нужно, подумайте о ведении журнала или использовании таймера, даже если это не требуется от вас. Ваше впечатление о том, сколько часов вы работаете, может быть не таким точным, как вы думаете.

02 Ставить (и достигать) цели

Недостаточно просто установить расписание; вам нужно установить цели для того, что вы достигнете за это время.

Создавая свои цели, начните с более долгосрочной перспективы и работайте задом наперед. Где бы вы хотели, чтобы ваш домашний бизнес был через год? Какие проекты вы хотите реализовать в течение следующих шести месяцев на своей работе? Затем вернитесь назад, чтобы определить шаги, которые необходимо предпринять для достижения этих целей, и включить их в свой ежедневный или еженедельный распорядок дня. Оценивайте свой прогресс периодически.

03 Предельные перерывы от членов семьи

То, что заслуживает перерыва во время работы, должно быть понятно всем, включая взрослых. Дети склонны забывать правила, а взрослые думают, что они к ним не относятся.

Если ваши дети маленькие, ваши правила должны быть более мягкими, чем если бы ваши дети были достаточно взрослыми, чтобы позаботиться о своих собственных потребностях. Но даже когда они способны, это не значит, что они захотят. Держите линию на реагирование на прерывания, и в конце концов, они перестанут спрашивать или, по крайней мере, спрашивать так много.

Один из способов свести к минимуму перерывы со стороны детей - это максимально распланировать свой день. Выкладывайте закуски, одежду и т. Д. Заранее. Планируйте, что делать детям, пока вы работаете. Делайте небольшие перерывы в течение дня. Если дети узнают, что вы когда-нибудь выйдете из офиса, вам будет легче ждать, чтобы сообщить вам последние новости.

Если вы ухаживаете за ребенком, предоставьте няню власть, не выходя из офиса, когда слышите, как плачет ребенок. Поверьте, что ваш няня может справиться с этим.

Если ваш опекун является вашим супругом, авторитет, возможно, не является проблемой, но он или она может чувствовать себя свободнее прерывать вас, чем няня. Независимо от того, кто ваш опекун, заранее обсудите, что стоит прервать.

04 Уменьшить отвлечения

Прерывания другими людьми - не единственная форма отвлечения, с которой сталкиваются домашние работники. Мы все можем отвлекаться на электронную почту, социальные сети, домашние дела, телевидение и многое другое. Вам нужна самодисциплина. И ключ к развитию это понимание ваших слабостей. Как упоминалось ранее, ведение журнала ваших часов и действий может быть полезно для выявления того, где вы не в курсе, когда вы знаете, что вас отвлекает, устанавливаете правила, часы, рутины и цели для себя.

05 Создать продуктивную рабочую среду

Создание продуктивной среды начинается с вашего физического рабочего пространства, но оно выходит за рамки этого. Отдельный домашний офис с дверью идеален, но у нас не все есть место для этого. Где бы вы ни работали, будь то уголок в столовой или спальне, он должен быть выделен для этой цели. Неэффективно настраивать и разрушать ваше рабочее место каждый день. И это должно быть место, где вас меньше всего будут прерывать.

Если у вас есть специальный домашний офис, то, разрешено ли детям находиться в вашем офисе в рабочее время, является одним из самых основных решений, которые вам нужно будет принять. Если у вас частые телефонные или видео встречи, вам может потребоваться политика закрытых дверей. Если вы разрешите детям входить в свой офис, вам, вероятно, понадобятся некоторые правила. Они могут быть достаточно простыми, чтобы за ними могли следить даже малыши: стучите перед входом или никогда не входите, когда вы разговариваете по телефону или всегда используете тихие голоса.

Также частью создания продуктивной среды является то, как вы представляете себя для работы. Даже если у вас никогда не было видео встреч, вымойтесь и одевайтесь, прежде чем приступить к работе. Работа в ваших пижамах может звучать так, как будто это было бы замечательно, но это не дает вам правильного настроения для эффективной работы. 

06 Многозадачность соответственно

Мы все многозадачны иногда, но когда вы работаете дома (особенно с детьми), может быть соблазнительно сделать это слишком много. Это может оставить вас с чередой незавершенных проектов и детей, которые чувствуют, что никогда не обращают на вас полного внимания.

Можно складывать белье во время аудиоконференции или проверять электронную почту, пока вы ждете, чтобы забрать ребенка из занятия. Однако, когда вы общаетесь со своим ребенком, вы либо хотите присутствовать полностью, либо откладывать, пока не сможете уделить все свое внимание. 

07 Быть доступным

Когда вы работаете удаленно, ваш работодатель, клиенты или клиенты должны доверять тому, что вы работаете от их имени, как они ожидают от вас. Чтобы построить это доверие, вам нужно быть доступным. Это означает написание эффективных эл.писем  и быстрый ответ другим. Это означает, что нужно взять трубку и позвонить, когда это необходимо. Это может даже означать время от времени заходить в офис.