Захотел поменять тариф МТС. Домашний интернет и телефон на телефон. Начались проблемы с МТС.

Захотел поменять тариф МТС. Домашний интернет и телефон на телефон.

Подключая тариф было очень выгодно почти в 2 раза по цене от предыдущего тарифа на интернет.

Начались проблемы с МТС.

Переехал из одного города в другой вследствие чего надо отключить домашний интернет , но оставить телефон так как туда звонят друзья и знакомые да и привязаны все социальные сети. Тариф "Супер МТС" как раз подходит для таких случаев платить абонентскую плату не надо если отключить все услуги, а на новом месте лучше взять местную сим карту.

Установил на телефон приложение от МТС там есть функция менять тарифный план, но оказалась что для моего случая там нет возможности. Написал в чате в том же приложении меня мусолили где-то час пока не отправили по телефонному номеру 8-8002508250 8-8002500890 разбирайтесь там.

По номеру мне на 3й раз дали информацию что я должен пойти в любой офис МТС и мне там поменяют тариф.

Прейдя в офис мне 30 минут пытались поменять тариф и в итоге сказали что у них нету связи с головным офисом.

На следующий день повторил попытку сходить в тот же офис, ответ был тот же самый.

Завтра пойду в другой офис буду пробовать там. Не думал что подключая услугу домашнего интернета и телефона будет большая проблема расторгнуть сотрудничество.

Будьте внимательны когда будете подключать домашний интернет от МТС.