Поставки вертолетов "Ансат" Сколько потребуется времени для вывода на рынок Китая?

Вертолет "Ансат". Фото Ростеха.
Вертолет "Ансат". Фото Ростеха.

Поставки вертолетов "Ансат" в Китай и ряд других стран могут начаться не раньше, чем через два года, сообщает первый заместитель главного конструктора ОКБ Казанского вертолетного завода (КВЗ) Виктор Овчинников.

"Вертолет востребован, эксплуатируется. Пока европейская часть [России] в основном. Из других стран - уже вертолет поставлен в Боснию и Герцеговину, в Республику Сербскую. Есть интересы от Китая. "Мягкие" контракты, скажем так. Есть интересы от Мексики, Бразилии и других стан. Но дело в том, что там нужно сначала вертолет валидировать, то есть получить у них разрешение на эксплуатацию в этих странах. Не так все просто".

"Года-два, наверное, для этого надо, как минимум", - отметил Овчинников, отвечая на вопрос, сколько потребуется времени для вывода "Ансата" на рынок Китая.

В настоящее время в эксплуатации находится порядка 110 винтокрылых машин "Ансат". В этом году должно быть получено порядка пяти дополнений к сертификату на различное опционное оборудование.

"Изначально "Ансат" задумывался как многоцелевой вертолет. Не для одного какого-то типа работ. Поэтому и проектировали его с такими же условиями. Вдобавок, чтобы затем его можно было модернизировать под больший взлетный вес. В нем много новшеств по отношению к тем вертолетам, что были до него. Одно из основных новшеств - это бесшарнирный несущий винт.

В настоящее время делаем новый автопилот, который будет позволять летать в более комфортных условиях для летчиков и с расширением ареала эксплуатации. Делаем противообледенительную систему, которая позволит летать в непогоду и выполнять свои какие-то транспортные задачи в более суровых условиях и т.д.- поделился один из разработчиков.

"Ансат" - легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийное производство которого развернуто на Казанском вертолетном заводе. Согласно сертификату, конструкция вертолета позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до 7 человек.

17 января 1997 г. завод получил сертификат разработчика авиационной техники. Начиная с 2016 г. КВЗ поставил около 40 медицинских "Ансатов". Только в 2020 г. с их помощью было эвакуировано более пяти тысяч пациентов. В конце декабря 2020 г. совершил первый полет модернизированный вертолет "Ансат-М".

Смотри также:

Ростех поставит два новейших многоцелевых вертолета Ми-171А2 полиции Бангладеш. Какие возможности у Ми-171А2?

Холдинг "Вертолеты России" ожидают сертификации Ка-62 в этом году

Премьера МС-21-310, SuperJet 100 под брендом Aurus, Checkmate на авиасалоне в Дубае

Самолет в форме пули прошел первый этап летных испытаний

Первый полет нового однодвигательного вертолета VRT500 запланирован на 2023 год

Российский вертолет Ми-8 стал вторым по популярности в мире

Источник: aeroo.ru

#авиация #вертолет #Ансат-М #Поставки вертолетов