ВАЗ-2106 лучший Жигули своего рода

19 August 2019

История создания

После появления на рынке общего пользования первых ВАЗ-2103, Советскому Союзу понадобился более комфортабельный и более мощный автомобиль, который должен был быть схожим с уже знаменитой тройкой Жигули, но на «полном фарше». Тогда знаменитые дизайнеры завода ВАЗ – Антипин и Пашко создали чертежи нового автомобиля в 1975 году, который прозвали ВАЗ-2106, и уже первая «шестерка Жигули» сошла с конвейера в начале 1976 года. В свою очередь налаживание массового производства началось несколько позднее.

Многие люди не могли поверить в то, что, купив новую шестерку Жигули, они обретут комфорт и удовольствие во время поездки. Но как оказалось, именно ВАЗ-2106 стал самым лучшим пиком инженерной мысли Тольяттинского автомобильного завода. Люди стали массово покупать данные автомобили. И если только вдуматься в показатели цифр производства данного автомобиля к концу 1976 года, то цифры получаются зашкаливающие – три миллиона экземпляров сошло с конвейера Тольяттинского автомобильного завода.

Премиум класс за свои деньги

Задумка дизайнеров завода ВАЗ оказалась очень успешной. Людям понравился новый стиль шестерки, как они говорили, он стал намного моднее и интереснее, благодаря пластиковым вставкам на бампере (клыкам и боковым уголкам), новому, оригинальному стилю «четыре круглые фары», вместо старых прямоугольных фар, обновленным задним фонарям и довольно большому количеству хромовых деталей. Именно поэтому многие воспринимали «шестерку» как совершенно новый автомобиль.

Если заглянуть в салон ВАЗ-2106, то можно увидеть, что автомобиль действительно был люксовым по тем временам… В салоне появились долгожданные деревянные вставки на торпеде, качественный и удобный велюр на сидениях, а также подголовники для комфорта водителя и переднего пассажира.

Прогресс машиностроения

Если посмотреть на панель приборов новой «шестерки Жигули», то можно увидеть довольно современный стрелочный щиток приборов, которым не могли похвастаться даже иностранные автомобили тех лет. На щитке приборов инженеры сумели уместить даже специальный сигнал о недостаточном уровне тормозной жидкости, а также обновили подсветку комбинаций приборов, теперь ее можно было изменять в зависимости от освещенности.

Также новый автомобиль получил ручное управление омывателем стекол, который расположился под рулевым колесом, вместо старого ножного варианта ВАЗ-2103.

Тюнинг двигателя

Конструкторы Тольяттинского автомобильного завода не могли изобрести новый двигатель для Шестерки из-за недостатка ресурсов, но они сумели хорошенько оттюнинговать старый двигатель и благодаря этому, получить от него максимум крутящего момента и лошадиных сил. В итоге на тестировании новой «Шестерки Жигули», автомобиль показал 82 лошадиных сил, а автомобиль разогнался аж до 154 километров в час.

Комфорт при вождении

Если сравнивать новую Шестерку с другими Жигули, то комфорт лучше именно в ВАЗ-2106, благодаря наиболее мягкому пластику и лучшей шумоизоляции.

ВАЗ-2106 пользуется довольно большим спросом и по сегодняшний день, благодаря своей надёжности и довольно простому обслуживанию и небольшой стоимости.

Запчасти/детали 2101-07 (Жигули) 2106 купить https://avtomagazin78.ru/catalog/vaz/2101-07-zhiguli_2106/