Exclusive Global Hashtag (EGH) Эксклюзивные Глобальные Хэштеги в продвижении, тестах и продажах b2b

17 October 2019
Ощущение, когда ты придумал, что-то новое, а может просто не смог найти аналоги
Ощущение, когда ты придумал, что-то новое, а может просто не смог найти аналоги

Технология сырая, в процессе разработки-осмысления-изменения. Потому максимально коротко.

Пришлось рассказать о ней раньше, чем планировали, так как в нескольких соцсетях случились обсуждения и споры по поводу новых методов продвижения и рекламы дорогих продуктов в b2b, Exlusive b2b, Enterpise b2b, b2b2b. И в числе прочих (ну например "Экспертный блог", как метод правильного и эффективного сторителлинга для компаний с эксклюзивными, дорогими, авторскими, инновационными продуктами и услугами ) мы обсуждали и EGH.

Постоянно ищем (и сами иногда что-либо придумываем или собираем из кусочков других технологий) новые технологии в продажах, продвижении, маркетинге в интернете, в поиске, в социальных сетях (хотя в последних пока эффективность нам не очевидна, мы всегда меряем по результату на табло, а тут все с СС не однозначно).

Но для продуктов b2b с ценником от 0,5-1,0л и выше (0,2л суперминимум) все совсем не так работает, как у c2c, b2c или в дешевых b2b (до 20 тысяч рублей примерно).

Поэтому для целей продвижения и тестирования продвижения в разных местах придумали методику, как быстро и просто тестировать есть или нет индексация, продвижение и возможность связывать разные места публикации в одно целое.

Сначало метод никак не назывался. Был "ноунейм" полным. Потом мы озаботились, как его назвать.

Сначало назвали "Глобальные хэштеги", а потом усложнили название до "Эксклюзивные Глобальные Хэштеги".

В чем смысл? Все очень просто. Придумывается слово (очень желательно со смыслом и/или оригинальное), которого нет в поиске яндекса и гугля.

Бинго. Теперь при поиске в Яндексе и Гугле по слову "апбитуби" или "upb2b" находятся наш канал в дзене, а не только подмена Яндексом исходного запроса "upb2b" на "битуап/b2up". И яндес/гугл пытаются предложить подменить этот запрос, так как он "эксклюзивный" = оригинальный.

В реальности этот пример не совсем соответствует текущему методу "Эксклюзивные Глобальные Хэштеги" потому, что кроме нашего "ключа" еще есть "мусорные ответы". Но в первом приближении можно понять, что можно получить в поиске.

P.S. И по нашым прикидкам все равно какой-то мусор будет появляться в раскрученных хэштегах, в том числе рекламный и не соответствующий исходному запросу (хэштегу).

upb2b 14.29МСК 06.10.2019.

Активность приветствуется, включая отрицательную.

Источники:
1. Поиск Яндекс и Гугл.
2. Открытые и общедоступные источники картинок.
3. Википедия

Можно еще почитать наши дзены upb2b: По продажам в enterprise/hard b2b, источникам и анализу инфы по ЮЛ.

1. Продажи в b2b: Почему активные телефонные продажи не работают так как хотелось бы

2. Продажи: продавать - просто дорогие и сложные услуги/продукты в enterprise/hard b2b

3. Пример анализа компании как контрагента быстро

4. Быстрая и простая проверка контрагентов. Поиск информации о контрагентах (ЮЛ и ИП)

5. Быстро отсеять контрагентов

6. Не верь глазам своим. Первоисточники по контрагентам

7. Зачем нужен платный доступ к базам данных - агрегаторам информации о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях.

8. РФ2019: отрасли, предприятия и профессии в зоне риска

9. Заходите на сайт, а Вам сразу звонят: откуда берут телефон

10. Нежелательные звонки на Ваш сотовый

11. Почему правильным продажникам нравится, когда им звонят на сотовый

12. Методы выявление ворующих сотрудников на предприятии

13. Быстрая и простая задачка по поиску информации

14. Первоисточник событий

15. Законно-ли получать МАК адреса для целевых продаж

16. Запуск сайта бесплатно и почти совсем не зная программирования: lektor

Теги: #EGH

#эгх

#Эксклюзивныеглобальныехэштеги

#exclusiveglobalhastag

#интернет-маркетинг