ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА: ЗАЧЕМ СНИМАТЬ СТОРИС В ИНСТАГРАМ?

Приложение Инстаграм стартовало с идеи электронного фотоальбома, всё начиналось с фотоленты. Пользователи делились абсолютно всем: портреты, еда, путешествия, машины – любые детали и радостные моменты жизни.

Затем стало модным оформлять свой аккаунт в одном стиле: с рамочками, с одним и тем же фильтром, с сочетанием кадров по цветам. Но и это надоело.

Сейчас акцент делается на stories. Вертикальные посты, которые хранятся 24 часа. И в них пользователи наконец-то начали ГОВОРИТЬ. Каждая история длится всего 15 секунд, а это значит, что информация даётся в кратком и максимально точном виде, по делу. Кроме того, за счёт этого в stories достигается эффект сериальности. Что же будет дальше?

Посмотрите, например, аккаунт Ольги Бузовой: всё в мелкую точку, потому что у неё выходит сотня сторис каждый день! Это даёт высокую вовлечённость.

Вот несколько плюсов Stories:

- поднимают охват

- можно совершать быстрые продажи. Люди пишут в директ/переходят по ссылкам

- есть вовлекающие инструменты: гифки, опросы, вопросы, викторины и др.

- пока даже у популярных блогеров реклама в stories стоит дешевле

---------------------------------------------------------------------------------

Если вам понравилась статья, поставьте лайк. Это важно.

Поддержите ПРОСТО.ДЕЛАЙ подпиской.