Отец No man sky - Out there omega edition обзор

26 July

Это снова вы, это снова я и очередной обзор игры.

Всегда можно дождаться скидки
Всегда можно дождаться скидки

Космос, крайний рубеж и вы тот самый пилот, ведомый любопытством и духом первооткрывателя, исследуете его. Не забывайте, убить может не только вражеский корабль, но и неудачная попытка добыть ресурсы.

Подробнее о геймплее. Первые минуты игры, вы ничего не поймёте, но не бойтесь, интуиция научит вас заполнять баки топливом, чинить обшивку и путешествовать от планеты к планете.

Карта сразу показывает затраты на путешествие
Карта сразу показывает затраты на путешествие

Вы начнёте посещать каждую доступную точку, принимать решения в рандомных ситуациях и даже не вспомните, что топливо на исходе, а после последней попытки пробурить поверхность планеты, обшивка еле держится. Неминуемая смерть - занавес.

Обслуживание корабля происходит так
Обслуживание корабля происходит так

Второй заход и начинаем разбираться подробнее. Оказывается, топливо нужно искать в первую очередь и без него, можно просто застрять на планете и всё, конец. Благо в момент выбора точки маршрута, показано какие ресурсы там присутствуют. Пока у вас нет большого корабля, даже не думайте собирать всё подряд, топливо и валюта важнее.

Планеты почти никогда не повторяются
Планеты почти никогда не повторяются

Воздух. Почему я вообще не думал об этом в первый раз? Кислород тратится на любое действие, как и топливо, но его можно полностью пополнить если на планете благоприятные условия для жизни.

Так выглядит добыча ресурсов
Так выглядит добыча ресурсов

Ресурсы. Они пополняются за счёт случайных событий (заброшенный корабль, станция) или от вашего умения рисковать в раскопках планет. Вадим планету, запускаем зонд, он копает и привозит топливо, воздух, металл. Когда на поверхности можно находиться, сами летим и бурим. Только вот в чём азарт - можно копать на большую глубину, рискуя остаться без дрона и награды (неожиданный твердый слой почвы и тп).

Так выглядит боль, но красиво
Так выглядит боль, но красиво

Всё это сопровождается сюжетными (рандомными) вставками от нашего персонажа. Где то он вспомнил схему апгрейда корабля, а тут посмотрел на солнце и забыл её. На n-ный день ему стало одиноко, но он не унывал и выучил новое слово на инопланетном языке. Мы не играем в игру, а читаем записки космонавта. Мешает ли это? Нет вообще, но антуража прибавляет.

"прекрасно"
"прекрасно"

После очередной смерти становишься самым экономичным человеком в этой части галактики. Осознаешь весь хардкор происходящего и выстраиваешь стратегию действий, но это рандомногенерируемая цепь событий, предугадать не получается.

Повезло и нашел новый корабль
Повезло и нашел новый корабль

Приятное чувство из консольных 90ых - играть тяжело, никто не будет водить за ручку. Проще говоря - dark souls в мире FTL.

Часто, смерть настигает в самом начале игры
Часто, смерть настигает в самом начале игры

Замечательные ощущения и прекрасная подача истории с визулом наводят на вопрос - почему так мало людей играют в неё? Тут нет многочасовых диалогов и череды персонажей, которых надо запоминать, а сессии длятся не дольше поездки в метро. Умоляю, попробуйте и поддержите разработчиков. Если космос не для вас - скачайте другую игру от студии.

Играйте только в достойные игры и не тратьте время и топливо в пустую.

Скачать можно по ссылке

Android 
IOS