Герои Терринота #2: "Нечестивый ритуал"

24 October 2019

Приступаем ко второй миссии из лёгкого сегмента. На это раз героям предстоит отправиться по разрушенным какими-то культистами локациям и добраться до их логова, чтобы спасти похищенных жителей. Состав героев прежний: каждый выбрал себе любимчика и ходит в квесты только им. На самом деле, мы все восемь миссий именно ими и проходим, так что готовьтесь видеть именно эти морды в ближайших отчётах.

Итак, первая локация – Сожжённая деревня. Там тусят опасные гибриды драконов. Неприятные существа с очень мощной бронёй.

Что ж, начинаем разбирать их гномом Круцбеком, попутно цепляя зомби-вожака, чтобы, если повезёт, уложить и его. Получается вальнуть зомби, выхватив нехилую ответку в 3 урона.

Круцбек рубится, теряя 20% здоровья, но упокаивает зомби.
Круцбек рубится, теряя 20% здоровья, но упокаивает зомби.

Лисса, благодаря своему мистическому разряду убивает набросившегося на неё Восставшего лучника. На тоненького - если бы не свойство её магии, не хватило бы урона дожечь врага.

Как видите, на кубиках всего две звезды, однако третья прилетает от свойства "Мистического разряда".
Как видите, на кубиках всего две звезды, однако третья прилетает от свойства "Мистического разряда".

Наш разведчик Тезерис занялся своими прямыми обязанностями – рысканьем по локации и поиском выхода. У него это отлично получается за счёт того, что тянет по две карты и скидывает всякие пакости, встречающиеся на пути, оставляя только хорошие или нейтральные.

И сразу, чтобы подтвердить необходимость разведчика в команде, целительница Ашриан, решившая докинуть недостающих жетонов для исследования Сожжённой деревни, достаёт из колоды пакостную "Задержку". Но, благо, жетонов всё равно хватает для того чтобы пройти в следующую локацию.

Бедного нашего предводителя гнома мощно отоваривают гибриды драконью, так как бьют достаточно мощно, к тому же, чуя кровь, набрасываются именно на того, у кого больше всего ранений.

Поэтому принимается решение факел лидера передать, чтобы впереди шёл кто-то другой и собирал на себя врагов. По крайней мере до тех пор, пока с драконидами не будет покончено.

Отряд, с врагами на хвосте, подходит к Ветхому памятнику, у которого нас ждут ещё пятеро монстров.

В этом сценарии каждый чётный раунд на героев сыпятся пакости, если они не сбрасывают хотя бы восемь жетонов успеха. Плюс прокачаться можно опять-таки только в чётных раундах и за трату тех же жетонов. Именно поэтому герои начинают использовать свои действия поддержки для накапливания звёздочек.

Целительница Ашриан при этом ещё и подлечивает избитого гнома-воина.

Последний пытается драться с гибридами и ему-таки удаётся вальнуть приспешника (синего, более мощные вожаки – красные). А в это время наша магичка исследует окрестности статуи. Успешно – находит полезную Книгу звёзд, которой тут ж пользуется.

Ход монстров – и нас начинают отоваривать, к тому же выбегает откуда-то босс Рида Уоллис. В этой миссии в принципе босс нам не нужен, цель просто дойти до логова культа и спасти жителей, то есть, просто исследовать все три локации.

Да и драться с такой мощной тушкой не хочется, никаких ходов и времени не хватит.

К Круцбеку на замену убитому подкатывает ещё один гибрид и снова завязывается драка, где гном получает немало ран. Целительница усилено лечит, поддерживая жизнь воина выше 50%.

Ветхий памятник неприятная локация, хоть и предоставляет выбор. Но выбор такой себе – потеряй одно или другое. Скажу сразу, за время, проведённое возле памятника, мы потеряем кучу действий и несколько жизней.

Но идти дальше, не раскидав пачку врагов – себе дороже.

Отряд долго и упорно отдыхал по очереди, бил врагов и помогал картами поддержки друг другу, прежде чем смог двинуться дальше, к Логову культа. Но оно того стоило, так как идти с толпой монстров на хвосте это всегда плохая затея, проверено.

В итоге, только к шестому раунду(!) мы смогли двинуться дальше и попасть в искомую локацию. А первую деревеньку проскочили за один раунд.

И хотя мы перебили большую часто монстров, в Логове нас поджидали ещё шестеро. И это катастрофа, так как полоски жизней у нас не полные, а монстры стали сильнее, босс и один элитный червяк. Надежда только на быстрые ноги и способности разведки – найти жителей, быстрее чем нас перебьют.

По максимуму разведываем, иначе вся пати здесь и останется: 5 жетонов из 10 в копилке.
По максимуму разведываем, иначе вся пати здесь и останется: 5 жетонов из 10 в копилке.

А Логово культа опасно ещё и тем, что враги сюда постепенно прибывают независимо ни от чего. Так что рано или поздно они задавят героев числом.

Есть надежда, что воин прокинет пятёрочку недостающих жетонов на исследование с первого раза, хотя и маловероятно. Но что ж поделать – пробуем.

Не удаётся: 7 из 10. Нас ждёт ещё один раунд как минимум.
Не удаётся: 7 из 10. Нас ждёт ещё один раунд как минимум.

К сожалению, все персонажи израсходовали свои действия разведки, так что спешно отдыхают и ждут следующего раунда, чтобы попытать счастья и выбраться из безвыходной ситуации.

Как итог, нам в седьмом раунде удаётся кое-как накидать ровно 10 жетонов исследования. И оставалось только пережить нападение монстров...

Первым пал Тезерис...
Первым пал Тезерис...
Вторым - Круцбек...
Вторым - Круцбек...
Двумя ударами щитов Восставшие воины снизили здоровье Лиссы ровнёхонько до нуля...
Двумя ударами щитов Восставшие воины снизили здоровье Лиссы ровнёхонько до нуля...

И только целительница осталась на ногах с 5/13 хитов. После бойни, в конце раунда, она ловко освободила пленников и мы все дружно свалили из логова, попутно захватив бесчувственные тела товарищей.

За нами гналась вот такая просто нереальная толпа выживших монстров:

13(!) оставшихся в живых монстров. Некоторые из них были ранены, но всё же.
13(!) оставшихся в живых монстров. Некоторые из них были ранены, но всё же.

Так закончилась миссия "Нечестивый ритуал". Она куда сложнее первой, обучающей"Нашествие гоблинов". Тут главное понимать, что важно просто исследовать локации, но никак не драться со всей этой толпой мобов.

В этой партии Тезерис два раза спасал нас своим свойством от пакостей из колоды, так что во многом это благодаря ему мы смогли на последнем издыхании пройти миссию.