Бизнес с ароматом кофе

Мобильная кофейня – бизнес молодой, но перспективный и быстро набирающий популярность. Клиентами автокофейни могут быть и молодые люди, гуляющие по парку, и офисные работники, идущие на работу и с работы, подростки, люди пенсионного возраста.

Плюсы открытия такого бизнеса:

Можно обойтись без больших вложений на старте.

Отсутствие арендной платы.

Быстрая окупаемость (обычно сроки до года).

Продавцу достаточно иметь водительские права. Профильное или высшее образование в этом бизнесе не обязательно.

Мобильная кофейня автономна в электро и газоснабжении.

Кофе не сезонный продукт, поэтому цена на него не меняется в зависимости от времен года.

Как начать развивать собственный бизнес?

Вы можете арендовать мобильную кофейню. Это будет дешевым и простым решением. В данном бизнесе всего лишь три статьи расходов: денежные выплаты арендодателю, зарплата персона (но обычно сам владелец бизнеса садится за руль) и покупка сырья (в месяц – около 50 кг кофе).

Создайте кофейню на базе своего автомобиля. Это может быть как заграничный пикап, так и отечественный «пирожок».

Начните свой бизнес по созданию автокофеен. Переоборудование авто под мобильные кофейни и дальнейшая их продажа окупится быстрее одного года.

Купите готовую франшизу (франчайзинг). Но здесь очень важно проверить франчайзера, ведь очень часто в этом виде бизнеса предоставляется некачественный сервис.

Реклама

Мобильная кофейня целиком и полностью ориентирована на потребителя, поэтому следует обратиться к локальной рекламе. Ни билборды, ни раздача рекламных объявлений здесь не подойдут, а вот нанесение красочной аэрографии на саму автокофейню – правильный шаг в рекламной кампании.

Грамотно и взвешенно подойдите к выбору места продажи. При оформлении всей необходимой документации, вы сможете продавать кофе в местах скопления людей: торговые центры, парки, скверы, оживленные улицы города.